"Саратовские авиалинии" приняли шестой Ан-148

До введения в эксплуатацию шестой Ан-148 «Саратовских авиалиний» будет служить донором запчастей :: Руслан Денисов // «Саратовские авиалинии»Теги: Новости, Авиакомпании, Лизинг, Поставки, Авиакомпания Саратовские авиалинии, Авиакомпания Россия, Семейство ближнемагистральных самолетов Ан-148 / Ан-158

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» приняла решение взять в лизинг шестой региональный самолет Ан-148. Он уже перелетел в базовый для перевозчика аэропорт Саратова. Воздушное судно (регистрационный номер RA-61702), как и предыдущие пять бортов этого типа, взято в субаренду у авиакомпании «Россия».

Как сообщил ATO.ru генеральный директор «Саратовских авиалиний» Алексей Вахромеев, расширение парка Ан-148 связано с быстрым ростом объемов перевозок с начала года. «С учетом открытия новых направлений объем выполненной транспортной работы увеличивается в 1,5–2 раза в текущем году по сравнению с предыдущим. С целью упреждающей подготовки к продолжающемуся росту, прогнозируемому также и в следующем году, руководство предприятия приняло решение о лизинге шестого самолета Ан-148», — уточнил топ-менеджер.

Самолет RA-61702 введут в эксплуатацию в начале следующего года. Отвечая на вопрос, почему оператор взял воздушное судно раньше этого срока, в авиакомпании пояснили: «Принятие во флот авиакомпании этого ВС в текущем году сделает возможным сохранение летной годности этого самолета путем выполнения работ по хранению, так как «Саратовские авиалинии» к настоящему времени остаются единственным сертифицированным оператором модификации Ан-148-100В в России». Причем, как отметил перевозчик, до момента ввода машины в эксплуатацию законодательство не запрещает использовать сервисные агрегаты самолета для поддержки эксплуатации остальных ВС, что соответствует отраслевой практике.

Отвечая на вопрос, где будет базироваться полученный самолет, в авиакомпании уточнили, что спрогнозировать это сложно, так как борт введут в эксплуатацию только в начале следующего года, а география полетов оператора обширна — от Калининграда до Владивостока и Хабаровска. «Это будет зависеть от графика технического обслуживания парка Ан-148, потому что постоянно происходит ротация воздушных судов, которые проходят периодическое ТО по оптимальному варианту. Если объем работ очередного периодического ТО большой, выгоднее его производить в Саратове, в собственном ангаре АТБ авиакомпании», — сообщил Алексей Вахромеев.

Изначально «Саратовские авиалинии» договорились о субаренде четырех Ан-148, которые должны прийти на смену устаревшим Як-42Д, однако потом в расписание был введен и пятый борт. Срок аренды всех шести ВС составляет пять лет. С расширением парка перевозчику в первом полугодии удалось подняться с 20-й на 19-ю строчку по пассажиропотоку среди российских авиакомпаний. Объем перевозок оператора вырос на 64,9%, до 313,1 тыс. чел.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот») взяла шесть Ан-148 в лизинг у «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). В 2015 г. она прекратила полеты на этом типе ВС, объяснив свое решение неэффективностью самолетов.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Элиста

22.02.2019

27.02.2019

Билеты от 1 776

Нижний Новгород

15.03.2019

17.03.2019

Билеты от 1 800

Адлер

06.02.2019

13.02.2019

Билеты от 2 447

Астрахань

05.02.2019

12.02.2019

Билеты от 2 999

Чебоксары

09.01.2019

16.01.2019

Билеты от 2 999

Дебрецен

03.03.2019

13.03.2019

Билеты от 3 390

Хельсинки

19.12.2018

26.12.2018

Билеты от 3 567

Грозный

14.02.2019

27.02.2019

Билеты от 4 170

Архангельск

19.12.2018

20.12.2018

Билеты от 4 570

Мемминген

16.01.2019

23.01.2019

Билеты от 4 674