"ВИМ-авиа" закроет программу регулярных перевозок

По данным Росавиации, «ВИМ-авиа» задолжала банкам 7 млрд рублей :: Sergey Korovkin 84 // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Финансы, Авиакомпания ВИМ-авиа, Минтранс

Регулярная программа авиакомпании «ВИМ-авиа», из-за трудного финансового положения попавшей под внешнее управление, закроется 16 октября, сообщает Минтранс. Это означает прекращение львиной доли полетов перевозчиков: в первой половине 2017 г. на регулярные рейсы пришлось более 80% перевозок авиакомпании. Двумя днями раньше ведомство сообщило о закрытии и чартерной программы перевозчика.

До момента прекращения полетов аэропорты и топливозаправочные компании пообещали продолжить обслуживание рейсов «ВИМ-авиа». Выпустить пять самолетов авиакомпании согласился ее базовый аэропорт Домодедово, перед которым у оператора накопилась большая задолженность.

Пассажирам, купившим билеты на рейсы «ВИМ-авиа» с датой вылета с 16 октября, рекомендуется их сдать.

В перевозке оставшихся пассажиров регулярных и чартерных рейсов примет участвует не только сама «ВИМ-авиа», но и семь других российских перевозчиков: «Уральские авиалинии», IFly, Red Wings, NordStar, Pegas Fly («Икар»), NordWind («Северный ветер») и «Якутия».

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, слова которого приводит РИА Новости, кредиторская задолженность авиакомпании перед шестью банками составляет около 7 млрд руб. Накануне выступая в Госдуме, он подчеркнул, что по итогам 2016 г. финансовая отчетность авиакомпании не вызывала вопросов, поэтому Росавиация отнесла ее к числу предприятий с наилучшим финансово-экономическим состоянием. Между тем на прошлой неделе владелец «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев попросил ведомство помочь уладить отношения с кредиторами, добавил Нерадько.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Газета «Ведомости» со ссылкой на источники в авиакомпании утверждает, что сложности с финансированием возникли из-за кассового разрыва: перевозчик должен получить 500 млн руб. в виде возврата НДС за III квартал. По данным газеты «Коммерсант», «ВИМ-авиа» обратилась к правительству с просьбой о госгарантиях на 800–840 млн руб. на оплату заправку самолетов, которыми она планировала вывезти пассажиров из-за рубежа.

На фоне кризиса в «ВИМ-авиа» президент РФ Владимир Путин потребовал от министра транспорта Максима Соколова ужесточить критерии, согласно которым оценивается устойчивость авиакомпаний.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Чебоксары

23.02.2019

27.02.2019

Билеты от 2 373

Адлер

10.12.2018

15.12.2018

Билеты от 2 954

Элиста

11.02.2019

16.02.2019

Билеты от 2 960

Нижний Новгород

04.12.2018

04.12.2018

Билеты от 2 970

Астрахань

07.12.2018

11.12.2018

Билеты от 2 999

Челябинск

05.12.2018

11.12.2018

Билеты от 3 498

Дебрецен

27.01.2019

03.02.2019

Билеты от 3 635

Хельсинки

29.11.2018

01.12.2018

Билеты от 4 335

Братислава

25.02.2019

01.03.2019

Билеты от 4 449

Карлсруэ

11.11.2018

14.11.2018

Билеты от 5 204