"ВИМ-авиа" закроет программу регулярных перевозок

По данным Росавиации, «ВИМ-авиа» задолжала банкам 7 млрд рублей :: Sergey Korovkin 84 // WikimediaТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, Финансы, Авиакомпания ВИМ-авиа, Минтранс

Регулярная программа авиакомпании «ВИМ-авиа», из-за трудного финансового положения попавшей под внешнее управление, закроется 16 октября, сообщает Минтранс. Это означает прекращение львиной доли полетов перевозчиков: в первой половине 2017 г. на регулярные рейсы пришлось более 80% перевозок авиакомпании. Двумя днями раньше ведомство сообщило о закрытии и чартерной программы перевозчика.

До момента прекращения полетов аэропорты и топливозаправочные компании пообещали продолжить обслуживание рейсов «ВИМ-авиа». Выпустить пять самолетов авиакомпании согласился ее базовый аэропорт Домодедово, перед которым у оператора накопилась большая задолженность.

Пассажирам, купившим билеты на рейсы «ВИМ-авиа» с датой вылета с 16 октября, рекомендуется их сдать.

В перевозке оставшихся пассажиров регулярных и чартерных рейсов примет участвует не только сама «ВИМ-авиа», но и семь других российских перевозчиков: «Уральские авиалинии», IFly, Red Wings, NordStar, Pegas Fly («Икар»), NordWind («Северный ветер») и «Якутия».

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, слова которого приводит РИА Новости, кредиторская задолженность авиакомпании перед шестью банками составляет около 7 млрд руб. Накануне выступая в Госдуме, он подчеркнул, что по итогам 2016 г. финансовая отчетность авиакомпании не вызывала вопросов, поэтому Росавиация отнесла ее к числу предприятий с наилучшим финансово-экономическим состоянием. Между тем на прошлой неделе владелец «ВИМ-авиа» Рашид Мурсекаев попросил ведомство помочь уладить отношения с кредиторами, добавил Нерадько.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Газета «Ведомости» со ссылкой на источники в авиакомпании утверждает, что сложности с финансированием возникли из-за кассового разрыва: перевозчик должен получить 500 млн руб. в виде возврата НДС за III квартал. По данным газеты «Коммерсант», «ВИМ-авиа» обратилась к правительству с просьбой о госгарантиях на 800–840 млн руб. на оплату заправку самолетов, которыми она планировала вывезти пассажиров из-за рубежа.

На фоне кризиса в «ВИМ-авиа» президент РФ Владимир Путин потребовал от министра транспорта Максима Соколова ужесточить критерии, согласно которым оценивается устойчивость авиакомпаний.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Чебоксары

14.01.2019

17.01.2019

Билеты от 1 926

Адлер

17.10.2018

31.10.2018

Билеты от 2 921

Элиста

08.10.2018

15.10.2018

Билеты от 3 043

Нижний Новгород

20.10.2018

21.10.2018

Билеты от 3 153

Астрахань

22.01.2019

25.01.2019

Билеты от 3 495

Дебрецен

28.11.2018

05.12.2018

Билеты от 3 807

Челябинск

03.12.2018

10.12.2018

Билеты от 4 058

Братислава

18.02.2019

27.02.2019

Билеты от 4 371

Брянск

27.08.2018

28.08.2018

Билеты от 4 574

Жерона

01.12.2018

29.12.2018

Билеты от 5 349