"ВИМ-авиа" возглавил бывший гендиректор "Трансаэро"

Российские власти создадут комиссию, которая разберется, почему у «ВИМ-авиа» кончились деньги :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Финансы, Авиакомпания ВИМ-авиа, Авиакомпания Трансаэро, Минтранс

Новым гендиректором авиакомпании «ВИМ-авиа», полеты которой планируется оставить в середине октября из-за просроченной задолженности, назначен Александр Бурдин, сообщает перевозчик. С конца 2015 г. он в течение двух лет занимал аналогичную должность в «Трансаэро», которая к моменту его прихода уже прекратила операционную деятельность. Между тем Минтранс готовится к возможному лишению «ВИМ-авиа» сертификата эксплуатанта.

В «ВИМ-авиа» Бурдина представляют как обладателя «значительного опыта антикризисного менеджера». В авиакомпании утверждают, что он пришел с составе сильной экспертной команды, в задачи которой входит стабилизация работы «ВИМ-авиа», разработка новой модели ее развития, погашение задолженности за топливо и наземное обслуживание.

Говоря об антикризисном опыте Бурдина, в «ВИМ-авиа» сообщили, что под его руководством «Трансаэро» погасила долги перед своими сотрудниками на 4,1 млрд руб. и собрала имущество для выплат кредиторам. Между тем имя Бурдина фигурировало в материалах СМИ, посвященных восстановлению деятельности «Трансаэро». Например, в ноябре прошлого года газета «Ведомости» опубликовала материал, в котором, ссылаясь на Бурдина, написала о планах создать новую авиакомпанию «Трансаэро». Перевозчик должен был начать полеты весной 2017 г., а уже к концу 2018 г. его планировалось вывести на безубыточность.

По словам главы Росавиации Александра Нерадько, которого цитирует Интерфакс, документы о назначении Бурдина в ведомство еще не поступали. Впрочем, министр транспорта РФ Максим Соколов рассказал, что новый гендиректор «ВИМ-авиа» ходит на ежедневные заседания антикризисного штаба, посвященные деятельности авиакомпании. «Он взаимодействует с кредиторами, лизингодателями и другими организациями, в том числе вместе с директорами (и летным директором, и директором по наземному обслуживанию), взаимодействует с персоналом компании», — пояснил Соколов.

В то же время министр транспорта предупредил, что в ближайшие две недели будет решаться вопрос о возможном отзыве сертификата эксплуатанта.

В последних числах сентября Минтранс анонсировал остановку чартерной программы «ВИМ-авиа». Регулярные полеты прекратятся 16 октября. По последним данным ведомства, полеты будут совершаться на Дальний восток, тогда как рейсы в Симферополь и Сочи закрыли еще 1 октября.

Перевозкой пассажиров «ВИМ-авиа» кроме нее самой занимается ряд других российских и зарубежных операторов. Финансовую помощь авиакомпании окажет «Аэрофлот», который, однако, на активы «ВИМ-авиа» не претендует.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Предполагается, что аэропорты отказались обслуживать авиакомпанию из-за кассового разрыва, который образовался в ожидании возмещения НДС. Причины, приведшие к кризису, изучит специальная комиссия, создание которой анонсировал Минтранс. Ведомство рассчитывает разработать меры, которые предотвратят повторение подобных ситуаций.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Астрахань

13.03.2019

26.03.2019

Билеты от 3 057

Чебоксары

28.02.2019

03.03.2019

Билеты от 3 057

Адлер

27.02.2019

06.03.2019

Билеты от 3 567

Дебрецен

13.03.2019

20.03.2019

Билеты от 4 086

Челябинск

06.04.2019

10.04.2019

Билеты от 4 689

Грозный

26.02.2019

28.02.2019

Билеты от 4 980

Мемминген

14.02.2019

21.02.2019

Билеты от 5 236

Берлин

27.03.2019

03.04.2019

Билеты от 5 380

Братислава

03.04.2019

10.04.2019

Билеты от 5 390

Кёльн

15.05.2019

23.05.2019

Билеты от 5 843