У CFM International возникли проблемы с двигателями LEAP

Общий объем производства двигателей семейства LEAP в этом году составит более 450 единиц :: SafranТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Двигатели, Поставки, Разработки, CFM International, Airbus

Двигателестроительная компания CFM International выявила проблемы у силовых установок LEAP-1A и LEAP-1B, предназначенных для ремоторизованных семейств узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo и Boeing 737MAX соответственно. Неполадка связана с преждевременным выходом из строя теплоизоляционного покрытия в дисках турбины высокого давления, сообщает издание MRO-Network.

Руководство французской компании Safran (партнер совместного предприятия CFM International, участником которого также является американская GE Aviation) заявило, что неисправность будет устранена до 2018 г. Двигателестроитель надеется, что возникшая проблема не потребует дополнительной технической поддержки.

Ранее CFM International выявила проблемы с дисками турбины низкого давления на силовых установках LEAP-1B. В компании заявили, что эта неполадка уже почти устранена. Однако возникшие проблемы с силовыми установками могут означать, что двигателестроитель будет производить силовые установки CFM56 для ныне эксплуатируемых Airbus A320ceo и Boeing 737 дольше, чем планировалось.

Напомним, что самолеты А320neo поставляются с еще одним вариантом ТРДД — американскими PW1100G, на которых также выявлены проблемы. В результате некоторые заказчики, например катарская Qatar Airways, откладывают поставки новых ВС до полного устранения неполадок с двигателями.

Проблемы с моторами могут повлиять на планы поставок A320neo на этот год. Так, по данным на октябрь Airbus передал клиентам только 90 ремоторизованных узкофюзеляжных машин (еще свыше 40 самолетов полностью собраны, но остаются без двигателей). Предполагалось, что эта цифра по итогам года составит 200 ВС. В то же время наверстать упущенное производитель намерен за счет IV квартала. В Airbus рассчитывают, что большая часть проблем с двигателями будет решена в начале 2018 г., когда он планирует наращивать производство A320neo.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Портфель заказов на двигатели семейства LEAP (включает также модель LEAP-1C для китайского COMAC C919, который еще проходит испытания) уже превысил 14 тыс. ед. В этом году CFM International намерена произвести порядка 450 таких силовых установок. В России первым эксплуатантом A320neo с LEAP-1A может стать авиакомпания S7 Airlines («Сибирь»).

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Челябинск

13.02.2018

20.02.2018

Билеты от 2 037

Адлер

19.12.2017

26.12.2017

Билеты от 2 333

Дебрецен

22.01.2018

26.01.2018

Билеты от 2 576

Нижний Новгород

08.02.2018

12.02.2018

Билеты от 2 940

Астрахань

23.01.2018

03.02.2018

Билеты от 3 057

Чебоксары

13.02.2018

15.02.2018

Билеты от 3 057

Брянск

30.12.2017

04.01.2018

Билеты от 3 200

Будапешт

15.01.2018

01.02.2018

Билеты от 3 962

Алания

21.01.2018

11.02.2018

Билеты от 3 985

Карлсруэ

16.01.2018

23.01.2018

Билеты от 3 991