Новая гибридная французская авиакомпания приступила к полетам

Операционная деятельность Joon началась с эксплуатации среднемагистральных 174-местных Airbus A320 и 212-местных A321 :: JoonТеги: Новости, Авиакомпании, Лоукост-перевозчик, Joon

Joon – базирующаяся в Париже авиакомпания гибридного типа, нацеленная на новое поколение путешественников – молодых работающих «миллениалов» (представителей поколения людей, родившихся в конце 1980-х — начале 1990-х гг.), приступила к полетам в начале декабря. Изначально предполагалось, что выполнение рейсов начнется осенью 2017 г.

Авиаперевозчик, входящий в состав франко-голландской группы Air France-KLM, начал летать из парижского аэропорта им. Шарля де Голля по четырем раннее объявленным направлениям: в Барселону, Берлин, Лиссабон и Порто. Одновременно авиакомпания анонсировала дальнейшее развитие маршрутной сети – весной 2018 г. будут добавлены еще семь направлений: три дальнемагистральных (в Каир, Кейптаун и Тегеран) и четыре ближнемагистральных (в Стамбул, Неаполь, Рим и Осло). «Всего в период летней навигации 2018 г. Joon будет обслуживать 13 направлений, выполняя 228 полетов в неделю», — заявили в Air France.

Стоимость билетов в одну сторону на короткие направления будут начинаться с 39 евро, на маршруты большой протяженности — с 248 евро. Это дешевле, чем у премиальной полносервисной Air France, но дороже, чем у британского дискаунтера EasyJet, прочно обосновавшегося в аэропорту им. Шарля де Голля. В данной ситуации, по замыслу создателей, должна сработать «гибридность» новой авиакомпании, которая позволит привлечь в качестве клиентов «миллениалов», стремящихся иметь доступ к технологическим новинкам в полете, но за приемлемую цену.

Операционная деятельность Joon началась с эксплуатации среднемагистральных ВС семейства Airbus A320. Интерконтинентальные рейсы будут обслуживаться четырехдвигательными широкофюзеляжными A340. На более позднем этапе, предположительно — с 2019 г., флот пополнится ультрасовременными Airbus A350.

Самолеты семейства A320 имеют компоновку бизнес- и экономического классов. Пассажирам бизнес-класса будет бесплатно предлагаться питание, путешественникам «эконома» за еду придется платить. Все пассажиры имеют доступ к системе стриминга контента YouJoon на своих персональных смарт-устройствах. В будущем самолеты оснастят бесплатной системой Wi-Fi.

Широкофюзеляжные A340 будут иметь три класса обслуживания: «бизнес», улучшенный экономический и «эконом». Все кресла будут оснащены сенсорной мультимедийной системой развлечений, а пассажиры получат бесплатное питание.

Очевидно, что под красивым, во французском стиле, маркетинговым ходом скрывается желание Air France—KLM, одной из крупнейших в Европе групп авиакомпаний, обеспечить рост доходной ставки за счет снижения расходов более быстрым, чем снижение стоимости билетов, темпами.

Основной статьей экономии новой компании станет зарплата бортпроводников. По данным Bloomberg они будут получать на 40% меньше, чем их коллеги в Air France. Это позволит сократить общие расходы Joon расходы на 18%. Группа надеется, что Joon поможет ей в борьбе с лоукостерами как на коротких, так и на протяженных маршрутах, а кроме того, позволит отвоевать долю рынка у агрессивных ближневосточных перевозчиков.

Критики новой концепции предполагают, что запросы выбранной Joon целевой аудитории — «миллениалов» ничем не отличаются от потребностей путешественников более старшего возраста. Недорогие, надежные, безопасные полеты без скрытых наценок нужны всем.

А еще неприятным сюрпризом накануне запуска для Joon стало объявление конкурирующей группы IAG (в которую входят Aer Lingus, British Airways, Iberia и Vueling), о том, что она выбрала Париж второй базой для своего нового дискаунтера Level. Авиакомпания, специализирующаяся на дальнемагистральных перевозках, с июля 2018 г. начнет летать из французской столицы в Нью-Йорк за 129 евро и Монреаль, Гваделупе и Мартинику за 99 евро (стоимость билетов указана за перелет в одну сторону).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Joon («Joon» созвучно французскому слову «jeune»; означающему «молодой»), о создании которой было впервые объявлено в июле этого года, — это уже четвертый бренд, запущенный Air France. «Дочками» французского перевозчика также являются ближнемагистральная авиакомпания Transavia и региональная Hop!.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Брянск

20.04.2018

21.04.2018

Билеты от 1 730

Грозный

17.09.2018

24.09.2018

Билеты от 1 788

Чебоксары

16.05.2018

23.05.2018

Билеты от 3 057

Нижний Новгород

25.05.2018

28.05.2018

Билеты от 3 340

Адлер

14.05.2018

22.05.2018

Билеты от 3 532

Астрахань

18.05.2018

23.05.2018

Билеты от 4 077

Челябинск

08.10.2018

18.10.2018

Билеты от 4 077

Дебрецен

23.04.2018

30.04.2018

Билеты от 4 373

Анапа

31.05.2018

04.06.2018

Билеты от 5 385

Карлсруэ

14.10.2018

23.10.2018

Билеты от 5 497