Leonardo Helicopters опять перенесла сертификацию конвертоплана AW609

Ввод машины в эксплуатацию последует сразу за ее сертификацией в конце 2019 года :: Leonardo HelicoptersТеги: Новости, Вертолеты, Регулирование, Leonardo Helicopters

Итальянский производитель Leonardo Helicopters перенес сертификацию конвертоплана AgustaWestland AW609 на конец 2019 г. с незамедлительным вводом машины в эксплуатацию, пишет издание Bloomberg. О таком решении управляющий директор компании Джан Пьеро Катилло сообщил на брифинге в преддверии вертолетной выставки Heli Expo. 

В ближайшие два года будет проведено большое количество испытательных тестов и предстоит столкнуться со сложностью первого в своем роде сертификационного процесса, объяснил топ-менеджер. Производитель должен убедиться, что сертифицированные машины будут переданы клиентам с учетом всех специализированных модификаций.

Четвертый прототип AW609 планируется запустить позднее в 2018 г. Одновременно Leonardo Helicopters будет работать со стартовыми заказчиками для определения программы полета машины. Напомним, что в октябре 2017 г. канадское Министерство транспорта сертифицировало турбовальные двигатели PT6C-67A производства Pratt & Whitney для конвертоплана. 

Сроки сертификации конвертоплана неоднократно переносились начиная с 2015 г. Одной из причин задержек послужила катастрофа, которую потерпел второй прототип в ноябре 2015 г. Программа летных испытаний возобновилась только летом 2016 г. Предыдущий срок получения одобрения топ-менеджер в ноябре 2017 г. намечал на начало 2019 г.

Среди клиентов авиастроителя называются заказчик из ОАЭ, британская компания Bristow Group и американская Era Group.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Необходимо добавить, что высочайший уровень технической надежности  современных коммерческих ВС в значительной степени обеспечен именно очень жесткими сертификационными требованиями, которые в свою очередь базируются на всем прошлом опыте эксплуатации. Конвертоплан представляет собой ВС нового класса, у которого вообще нет опыта коммерческой эксплуатации и относительно небольшой опыт военной эксплуатации (очевидно, с совсем другими требованиями), поэтому процесс сертификации конвертоплана AW609 фактически требует одновременного создания сертификационного базиса — набора стандартов летной годности, которым должен соответствовать летательный аппарат для получения сертификата типа.

 

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Хельсинки

18.12.2018

20.12.2018

Билеты от 2 037

Адлер

23.01.2019

31.01.2019

Билеты от 2 875

Нижний Новгород

20.11.2018

21.11.2018

Билеты от 2 970

Астрахань

10.12.2018

12.12.2018

Билеты от 2 998

Чебоксары

03.12.2018

06.12.2018

Билеты от 2 998

Мемминген

20.11.2018

03.12.2018

Билеты от 3 162

Элиста

13.03.2019

15.03.2019

Билеты от 3 560

Челябинск

14.01.2019

17.01.2019

Билеты от 3 998

Дебрецен

05.12.2018

12.12.2018

Билеты от 4 166

Братислава

04.02.2019

11.02.2019

Билеты от 4 437