Leonardo Helicopters опять перенесла сертификацию конвертоплана AW609

Ввод машины в эксплуатацию последует сразу за ее сертификацией в конце 2019 года :: Leonardo HelicoptersТеги: Новости, Вертолеты, Регулирование, Leonardo Helicopters

Итальянский производитель Leonardo Helicopters перенес сертификацию конвертоплана AgustaWestland AW609 на конец 2019 г. с незамедлительным вводом машины в эксплуатацию, пишет издание Bloomberg. О таком решении управляющий директор компании Джан Пьеро Катилло сообщил на брифинге в преддверии вертолетной выставки Heli Expo. 

В ближайшие два года будет проведено большое количество испытательных тестов и предстоит столкнуться со сложностью первого в своем роде сертификационного процесса, объяснил топ-менеджер. Производитель должен убедиться, что сертифицированные машины будут переданы клиентам с учетом всех специализированных модификаций.

Четвертый прототип AW609 планируется запустить позднее в 2018 г. Одновременно Leonardo Helicopters будет работать со стартовыми заказчиками для определения программы полета машины. Напомним, что в октябре 2017 г. канадское Министерство транспорта сертифицировало турбовальные двигатели PT6C-67A производства Pratt & Whitney для конвертоплана. 

Сроки сертификации конвертоплана неоднократно переносились начиная с 2015 г. Одной из причин задержек послужила катастрофа, которую потерпел второй прототип в ноябре 2015 г. Программа летных испытаний возобновилась только летом 2016 г. Предыдущий срок получения одобрения топ-менеджер в ноябре 2017 г. намечал на начало 2019 г.

Среди клиентов авиастроителя называются заказчик из ОАЭ, британская компания Bristow Group и американская Era Group.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Необходимо добавить, что высочайший уровень технической надежности  современных коммерческих ВС в значительной степени обеспечен именно очень жесткими сертификационными требованиями, которые в свою очередь базируются на всем прошлом опыте эксплуатации. Конвертоплан представляет собой ВС нового класса, у которого вообще нет опыта коммерческой эксплуатации и относительно небольшой опыт военной эксплуатации (очевидно, с совсем другими требованиями), поэтому процесс сертификации конвертоплана AW609 фактически требует одновременного создания сертификационного базиса — набора стандартов летной годности, которым должен соответствовать летательный аппарат для получения сертификата типа.

 

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

КудаДата вылетаДата возвращенияАвиакомпанияНайти билеты
Анапа07.05.202129.05.2021Билеты от 5 904
Абакан01.06.202106.06.2021Билеты от 17 824
Аддис-Абеба22.04.202104.05.2021Билеты от 45 776
Сочи23.05.202108.06.2021Билеты от 4 836
Малага02.07.202127.08.2021Билеты от 25 756
Алматы10.12.202115.12.2021Билеты от 21 354
Аликанте11.11.202123.12.2021Билеты от 22 874
Амман04.06.202113.06.2021Билеты от 48 705
Амстердам23.07.202130.07.2021Билеты от 19 960
Анкара10.06.202120.06.2021Билеты от 16 188