Первый полет прототипа конвертоплана TriFan 600 наметили на сентябрь

В ближайшее время ожидается начало статических испытаний на характеристики тяги и проверки изготовленных компонентов :: XTI AircraftТеги: Новости, Вертолеты, Промышленность

Американская компания XTI Aircraft (eXtended Technology and Innovation) приступила к фазе критического анализа проекта делового конвертоплана TriFan 600. Данная фаза, как заверяет разработчик воздушного судна, должна быть завершена к началу апреля. К этому времени конструкция конвертоплана будет заморожена и XTI сможет приступить к созданию первого прототипа в масштабе 60%, сообщает FlightGlobal.

В частности, уже началось строительство вентиляторов и воздуховодов крыла, в ближайшее время ожидается начало статических испытаний на характеристики тяги и проверки изготовленных компонентов. Первый полет готового прототипа запланирован на конец сентября этого года.

В ходе летных испытаний прототипа разработчики намерены продемонстрировать возможности конвертоплана в рамках вертикального взлета и посадки, а также горизонтального полета. Как только завершится эта фаза испытаний, рассчитанная на восемь недель, XTI планирует построить три полномасштабных воздушных судна для предстоящей программы сертификации. Наземные испытания полномасштабных прототипов ожидаются в конце 2019 г., а первый полет намечен на начало 2020 г.

Первоначальный проект конвертоплана, рассчитанного на перевозку шести человек, предполагал установку двух турбовальных двигателей Honeywell HTS900, однако в прошлом году XTI решила переключиться на гибридные силовые установки с электрической тягой в целях снижения массы конвертоплана и затрат на производство. Новая силовая установка, включающая в себя генератор и аккумуляторные батареи, будет разрабатываться в сотрудничестве с американской фирмой Bye Aerospace.

В ближайшее время XTI необходимо будет определиться с местом размещения производственных мощностей, на которых будет осуществляться сборка конвертоплана. Пока что разработчики нацелены на размещение производства в штате Колорадо, но возможно в других штатах им предложат более выгодные условия.

Финансирование проекта TriFan осуществляется за счет основателя и владельца XTI Дэвида Броуди, пула частных инвесторов, а также за счет краудфаундинговых акционеров. В XTI уверены, что к 2020 г. у компании будет достаточно средств для запуска производства. Также сообщается, что на данный момент XTI получила заказы на 60 конвертопланов от частных владельцев и коммерческих операторов. Общая стоимость заказов оценивается в 390 млн долл.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Согласно заявлениям разработчиков конвертоплан TriFan 600 с вертикальным взлетом и посадкой сможет достичь крейсерской скорости 555 км/ч. Дальность полета ВС составит 1240 км в режиме вертикального взлета и посадки, либо 2220 км в обычном режиме горизонтального взлета и посадки. Ожидается, что воздушное судно, выполненное с применением композиционных материалов, можно будет эксплуатировать на любой твердой площадке. Летательный аппарат, ожидаемая масса которого составляет 4535 кг, оснастят электродистанционной системой управления.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Брянск

24.05.2018

25.05.2018

Билеты от 1 600

Элиста

05.10.2018

19.10.2018

Билеты от 2 423

Адлер

23.05.2018

23.05.2018

Билеты от 3 200

Чебоксары

06.06.2018

07.06.2018

Билеты от 3 567

Дебрецен

25.05.2018

04.06.2018

Билеты от 3 935

Грозный

17.09.2018

23.09.2018

Билеты от 4 058

Астрахань

24.10.2018

25.10.2018

Билеты от 4 077

Челябинск

24.09.2018

06.10.2018

Билеты от 4 077

Братислава

24.05.2018

25.05.2018

Билеты от 4 226

Нижний Новгород

23.05.2018

25.05.2018

Билеты от 4 281