"Победа" изменила сборы за выбор места

Бюджетная авиакомпания "Победа" скорректировала сборы за выбор места. Большинство кресел стали стоить значительно дешевле, однако в то же время число мест, доступных по минимальному тарифу в 199 рублей, сократилось почти в два раза — с 78 до 42, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Наиболее радикально снижены сборы за первые и последние ряды кресел. Ряды 1-2 и 31-32 подешевели с 999 до 399 рублей при оплате заранее и с 1199 до 499 в аэропорту. Тариф за выбор рядов 3 и 30 сократился с тех же космических значений еще сильнее — до 299 рублей заранее и 399 в аэропорту. Такова же новая стоимость рядов 4-10 (ранее они обходились в 799 и 999 рублей), ряда 11 (ранее — 399 и 599) и 21-29 (они подорожали со 199 и 399).

Ряды 15-16 с увеличенным пространством до впередистоящего кресла, чуть подешевев, стали тем не менее в новой системе самыми дорогими — они обходятся в 599 рублей заранее и 999 в аэропорту (ранее — 799 и 999). Находящиеся перед ними ряды 12-14 упали в цене до 199 и 299 рублей соответственно (ранее — 399 и 599). Неизменной осталась лишь стоимость рядов 17-20 — также 199 рублей заранее и 299 в аэропорту. Напомним, что пассажиры, не пожелавшие платить за выбор места, получают его по усмотрению системы или агента на регистрации.

Таким образом, сборы "Победы" за выбор места в целом стали куда более разумными и перестали бить мировые рекорды. Тем не менее "Победа" остается, пожалуй, единственным в мире перевозчиком, который предлагает по минимальной цене настолько мало мест — всего 22%. Подавляющее большинство авиакомпаний, включая работающих по жесткой бюджетной модели, продают по минимальному тарифу 70-90% мест.

Кроме того, критерии отнесения мест к той или иной ценовой категории по-прежнему в большинстве своем непонятны. Если высокий тариф за места с увеличенным пространством и первые ряды логичен и оправдан, то "преимущества" всех прочих мест с ценой выше 199 рублей — в полном тумане.

Особенно странным выглядит высокий тариф за два последних ряда (31-32) и повышенный — за десять предшествующих (21-30). За рубежом последние ряды действительно дают некоторое преимущество при выходе из самолета, так как используются два трапа — в носу и хвосте, а пассажиры идут в терминал пешком. Однако в России выбор последних рядов не имеет никакого смысла в части быстрого выхода из самолета. Почти во всех аэропортах, в том числе в базовом для "Победы" московском Внуково, пассажиров доставляют в терминал автобусами, и нет никакой разницы, удалось ли при этом выйти из самолета первым или последним. Кроме того, при использовании только одного трапа, что обычно для России, пассажиры задних рядов в любом случае покинут салон последними.

Напомним, что "Победа" также скорректировала свою трактовку ручной клади. Теперь разрешен бесплатный провоз в салоне компьютерных и им подобных сумок и портфелей. За рюкзаки, колесные сумки, пакеты любых размеров, а также ряд других предметов "Победа" по-прежнему требует платить не менее 999 рублей за каждый.

car cover jaguar f typeandfr 302чудо сковородукоммунальные тарифы в киевекастрюлюреклама сайта бесплатно в интернетеяндекс реклама на сайтепаркет купитьтур лапландияпогружение с подводным буксировщикомвидеорегистратор f900hd отзывы


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Нижний Новгород

23.11.2017

26.11.2017

Билеты от 2 940

Чебоксары

26.10.2017

27.10.2017

Билеты от 2 970

Адлер

12.11.2017

16.11.2017

Билеты от 2 970

Астрахань

27.11.2017

29.11.2017

Билеты от 3 057

Челябинск

28.11.2017

30.11.2017

Билеты от 3 771

Баку

25.01.2018

15.02.2018

Билеты от 4 212

BAK

05.03.2018

08.03.2018

Билеты от 4 212

Грозный

23.09.2017

15.10.2017

Билеты от 4 350

Белгород

22.10.2017

29.10.2017

Билеты от 4 370

Дебрецен

15.01.2018

02.02.2018

Билеты от 4 449