Согласован общий вид российско-китайского широкофюзеляжного СR929

согласовала объединенная российско-китайская инженерная команда JET-team, которую возглавляют главный конструктор с российской стороны Максим Литвинов и главный конструктор с китайской стороны Чен Инчун :: ОАКТеги: Новости, Промышленность, Разработки, ОАК, Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC), COMAC

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская COMAC утвердили общий вид широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Он был согласован на уровне российско-китайской инженерной команды JET-team по результатам второго этапа программы (Gate 2, который обычно означает защиту аванпроекта), сообщили в ОАК.

Специалисты утвердили основные геометрические характеристики и размеры ВС, среди которых — размах и форма крыла, длина фюзеляжа, параметры носовой и хвостовой части фюзеляжа, форма оперения, расположение двигателей, шасси и дверей. Далее продолжится работа над формированием единого технического облика самолетов семейства CR929, куда, как сообщалось ранее, войдут базовая версия CR 929-600 вместимостью 280 пасс. в трехклассовой компоновке салона, укороченный вариант CR 929-500, рассчитанный на 230 кресел, и удлиненный CR 929-700, рассчитанный на 320 пасс.

Сейчас программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования (Gate 3). Кроме согласования общего вида самолета он предполагает экспериментально-исследовательские работы в области аэродинамики,  определение конструкционных материалов, анализ технико-коммерческих предложений потенциальных поставщиков ключевых систем и оборудования. Завершение этих работ и прохождение этапа Gate-3 ожидается к середине 2019 г.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В декабре прошлого года состоялась защита технической концепции CR929. В апреле начались переговоры с основными поставщиками систем и оборудования для нового самолета, а в конце мая China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — СП ОАК и китайской COMAC сообщила о том, что компания получила информацию по двигателям от поставщиков. Напомним, в процессе разработки требования к тяге силовых установок изменились в сторону увеличения. Сейчас требуемая для CR929 тяга моторов составляет 35,4  т. 

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Нижний Новгород

21.02.2019

01.03.2019

Билеты от 1 629

Адлер

07.02.2019

11.03.2019

Билеты от 1 800

Дебрецен

03.03.2019

20.03.2019

Билеты от 2 796

Астрахань

23.01.2019

24.01.2019

Билеты от 2 998

Чебоксары

02.02.2019

09.02.2019

Билеты от 2 999

Элиста

13.03.2019

15.03.2019

Билеты от 3 043

Грозный

01.03.2019

06.03.2019

Билеты от 4 170

Будапешт

17.01.2019

23.01.2019

Билеты от 4 451

Архангельск

21.12.2018

23.12.2018

Билеты от 4 570

Мемминген

16.01.2019

23.01.2019

Билеты от 4 657