Star Alliance объединил своих членов цифровой платформой

Star Alliance внедрил программный сервис для лучшей интеграции цифровых платформ своих членов :: Star AllianceТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Star Alliance

Глобальный альянс авиакомпаний Star Alliance (входят 28 операторов, ведомые авиакомпаниями группы Lufthansa и американской United Airlines) запустил компьютерную цифровую платформу (Digital Services Platform; DSP) для своих членов, сообщает организация. Такой шаг предпринят руководством альянса для улучшения информационного взаимодействия между программными продуктами его участников.

Президент Star Alliance Джеффри Гох отметил, что сейчас все члены группы находятся на разных уровнях компьютеризации, что создает проблемы при интеграции их цифровых наработок, пишет издание Air Transport World. С помощью новых решений авиакомпании смогут усовершенствовать собственное программное обеспечение и предложить расширенный список услуг своим часто летающим пассажирам даже на рейсах других операторов-партнеров. Таким образом, организация сфокусируется не на дальнейшем росте количества ее участников, а на повышении качества взаимодействия.

Немецкая Lufthansa, например, уже использует этот сервис для предоставления пассажирам информации о местонахождении их багажа при пользовании партнерскими рейсами. Ежедневно авиакомпания получает информацию из базы данных о 6,5 млн единиц багажа. United Airlines предоставила возможность клиентам заранее забронировать места на рейсы, осуществляемые Singapore Airlines, через свой сайт или мобильное приложение.

В дальнейшем будут разработаны и другие подобные программные продукты, призванные улучшить информированность пассажиров об их полете.

Переход на новую программную стратегию Star Alliance начался несколько лет назад с создания инфраструктурного IT-центра, который уже улучшил интегрирование серверных служб участников Star Alliance. Например, повышена надежность сквозной регистрации для пассажиров стыковочных маршрутов и увеличена скорость начисления бонусных миль часто летающим путешественникам.

Ближайшей целью руководство организации называет внедрение сервиса, который позволит авиакомпаниям начислять мили за полеты для пассажиров, пользующихся услугами других членов альянса, к концу 2018 г. Предполагается создание онлайн-платформы, где клиенты смогут самостоятельно контролировать этот процесс и будут избавлены от необходимости звонить в колл-центр.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В последнее время авиакомпании по всему миру внедряют инновационные цифровые сервисы и услуги, призванные предоставить клиентам больше онлайн-возможностей и повысить их лояльность. В число трендов электронной коммерции входят, в частности, предложение дополнительных неавиационных услуг, автоматизация сервисов, «брендирование» тарифов и создание мобильных приложений.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Чебоксары

14.01.2019

17.01.2019

Билеты от 1 926

Адлер

17.10.2018

31.10.2018

Билеты от 2 921

Элиста

22.10.2018

27.10.2018

Билеты от 3 348

Нижний Новгород

21.10.2018

24.10.2018

Билеты от 3 370

Астрахань

28.11.2018

05.12.2018

Билеты от 3 495

Дебрецен

02.12.2018

09.12.2018

Билеты от 3 834

Челябинск

03.12.2018

10.12.2018

Билеты от 4 058

Братислава

18.02.2019

27.02.2019

Билеты от 4 371

Брянск

28.08.2018

30.08.2018

Билеты от 4 574

Жерона

01.12.2018

29.12.2018

Билеты от 5 349