Star Alliance объединил своих членов цифровой платформой

Star Alliance внедрил программный сервис для лучшей интеграции цифровых платформ своих членов :: Star AllianceТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Star Alliance

Глобальный альянс авиакомпаний Star Alliance (входят 28 операторов, ведомые авиакомпаниями группы Lufthansa и американской United Airlines) запустил компьютерную цифровую платформу (Digital Services Platform; DSP) для своих членов, сообщает организация. Такой шаг предпринят руководством альянса для улучшения информационного взаимодействия между программными продуктами его участников.

Президент Star Alliance Джеффри Гох отметил, что сейчас все члены группы находятся на разных уровнях компьютеризации, что создает проблемы при интеграции их цифровых наработок, пишет издание Air Transport World. С помощью новых решений авиакомпании смогут усовершенствовать собственное программное обеспечение и предложить расширенный список услуг своим часто летающим пассажирам даже на рейсах других операторов-партнеров. Таким образом, организация сфокусируется не на дальнейшем росте количества ее участников, а на повышении качества взаимодействия.

Немецкая Lufthansa, например, уже использует этот сервис для предоставления пассажирам информации о местонахождении их багажа при пользовании партнерскими рейсами. Ежедневно авиакомпания получает информацию из базы данных о 6,5 млн единиц багажа. United Airlines предоставила возможность клиентам заранее забронировать места на рейсы, осуществляемые Singapore Airlines, через свой сайт или мобильное приложение.

В дальнейшем будут разработаны и другие подобные программные продукты, призванные улучшить информированность пассажиров об их полете.

Переход на новую программную стратегию Star Alliance начался несколько лет назад с создания инфраструктурного IT-центра, который уже улучшил интегрирование серверных служб участников Star Alliance. Например, повышена надежность сквозной регистрации для пассажиров стыковочных маршрутов и увеличена скорость начисления бонусных миль часто летающим путешественникам.

Ближайшей целью руководство организации называет внедрение сервиса, который позволит авиакомпаниям начислять мили за полеты для пассажиров, пользующихся услугами других членов альянса, к концу 2018 г. Предполагается создание онлайн-платформы, где клиенты смогут самостоятельно контролировать этот процесс и будут избавлены от необходимости звонить в колл-центр.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В последнее время авиакомпании по всему миру внедряют инновационные цифровые сервисы и услуги, призванные предоставить клиентам больше онлайн-возможностей и повысить их лояльность. В число трендов электронной коммерции входят, в частности, предложение дополнительных неавиационных услуг, автоматизация сервисов, «брендирование» тарифов и создание мобильных приложений.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Нижний Новгород

23.02.2019

01.03.2019

Билеты от 1 800

Адлер

24.03.2019

26.03.2019

Билеты от 1 800

Элиста

30.01.2019

04.02.2019

Билеты от 2 536

Астрахань

19.01.2019

25.01.2019

Билеты от 2 999

Чебоксары

09.01.2019

15.01.2019

Билеты от 2 999

Дебрецен

03.03.2019

13.03.2019

Билеты от 3 390

Грозный

01.02.2019

28.02.2019

Билеты от 4 170

Архангельск

26.12.2018

12.01.2019

Билеты от 4 570

Мемминген

18.12.2018

31.12.2018

Билеты от 4 674

Карлсруэ

23.01.2019

25.01.2019

Билеты от 4 752