"ЮТэйр" продаст пять самолетов за 1,5 млн долларов

По информации FlightRadar24, борт VQ-BAE на момент написания данного материала простаивал в аэропорту Внуково с 21 июля, тогда как остальные предлагаемые к продаже ВС задействованы в расписании :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр)

Входящая в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России по пассажиропотоку авиакомпания «ЮТэйр» разместила у себя на сайте 1 августа предложение по продаже пяти узкофюзеляжных самолетов типа Boeing 737-500 (в парке 32 таких ВС) в рамках программы обновления флота. Речь идет, согласно закупочной документации, о машинах производства 1993-1994 гг. с бортовыми номерами VQ-BAE и VQ-BAC, которые будут доступны для поставки покупателю в августе 2018 г., а также ВС с номерами VP-BXO, VP-BFO и VP-BFW, которые предполагается поставить в октябре этого же года.

По информации FlightRadar24, борт VQ-BAE на момент написания данного материала простаивал в аэропорту Внуково с 21 июля, тогда как остальные упомянутые ВС задействованы в расписании перевозчика.

Самолеты будут реализовываться без двигателей и вспомогательных силовых установок (ВСУ) по цене от 300 тыс. долл. за одно ВС. Согласно условиям предложения, дальнейшая эксплуатация машин на территории России не допускается. В то же время «ЮТэйр» готова перегнать ВС на базу покупателя на территории Европы или Азии. Покупатель же должен помочь с демонтажем двигателей и ВСУ после доставки машин.

Вместе с тем, продаваемые ВС передадут «в состоянии «как есть», с действующим сертификатом летной годности». Президент компании Павел Пермяков объяснил ATO.ru, что такая практика применяется авиакомпаниями во всем мире.

«ЮТэйр» в этом году реализует стратегию по обновлению парка и в соответствии с планом заменяет устаревшие 126-местные Boeing 737-500 на более вместительные и экономичные Boeing 737-800. В частности, в апреле был получен десятый Boeing 737-800, вмещающий 189 пасс., прокомментировал Павел Пермяков. Со следующего года парк ВС начнет масштабно обновляться благодаря получению совершенно новых машин – Boeing 737MAX, заказанных в количестве 30 ВС.

Таким образом, по подсчетам ATO.ru, после вывода пяти возрастных самолетов воздушный флот оператора омолодится приблизительно на 4%, а провозная емкость сократится на 7,5%. Но учитывая арендованные у «ИрАэро» четыре Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), которые могут продолжить использоваться в интересах «ЮТэйр» до конца текущего года, кресельная емкость оператора сократится лишь на 2,7%.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Вторым коммерческим эксплуатантом Boeing 737-500 в России является авиакомпания «Нордавиа», в парке которой находится девять таких ВС. До конца этого года оператор может вывести один Boeing 737-500 по экономическим соображениям: ТО для машин этой серии становится все более дорогостоящим.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Чебоксары

12.03.2019

19.03.2019

Билеты от 2 370

Адлер

13.12.2018

17.12.2018

Билеты от 2 954

Элиста

18.02.2019

25.02.2019

Билеты от 2 960

Нижний Новгород

15.11.2018

20.11.2018

Билеты от 2 970

Астрахань

07.12.2018

11.12.2018

Билеты от 2 999

Челябинск

06.12.2018

09.12.2018

Билеты от 3 498

Дебрецен

19.12.2018

23.12.2018

Билеты от 3 635

Хельсинки

05.12.2018

12.12.2018

Билеты от 4 348

Братислава

25.02.2019

01.03.2019

Билеты от 4 449

Будапешт

09.12.2018

17.12.2018

Билеты от 5 068