"Ижавиа" запустила узловые перевозки по 13 городам

Удмуртский перевозчик с 4 октября запустил в продажу билеты на рейсы, выполняемые  по узловой маршрутной схеме и соединяющие между собой 13 российских городов через свой базовый аэропорт Ижевск, а также через воздушную гавань Самары :: Anna Zvereva // Wikimedia.orgТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Региональные перевозки, Авиакомпания Ижавиа

Авиакомпания "Ижавиа" в рамках объявленных ранее планов по развитию узловых технологий в Ижевске и других аэропортах Приволжского федерального округа приступает к реализации этого проекта. Удмуртский перевозчик с 4 октября запустил в продажу билеты на рейсы, выполняемые  по узловой маршрутной схеме и соединяющие между собой 13 российских городов через свой базовый аэропорт — Ижевск, а также через воздушную гавань Самары.

Речь идет о транзитных маршрутах, соединяющих четыре пункта в западной части страны: Сочи, Симферополь, Краснодар, Минеральные Воды — с семью пунктами в восточной части: Екатеринбургом, Челябинском, Сургутом, Нижневартовском, Омском, Тюменью и Новосибирском. "С 26 ноября 2018 г. жители крайних точек нашей маршрутной сети смогут гарантированно долететь до любого пункта, минуя Москву, и при этом сэкономить 1 ч времени нахождения в пути", — сообщает авиакомпания. Как пояснил ATO.ru гендиректор «Ижавиа» Александр Синельников, суть транзитной технологии заключается в том, что пересадка пассажиров с одного борта на другой осуществляется в транзитной зоне аэропорта, без дополнительного досмотра и прочих формальностей, которые возникли бы при стыковке рейсов по трансферной технологии.

По своему географическому положению именно Самара расположена наиболее удобно для организации транзитных перевозок между перечисленными пунктами — оба плеча получаются примерно симметричными и могут обслуживаться среднемагистральными ВС. Примерно 15 лет назад компания «ЮАС» проводила исследование этих маршрутов и предлагала авиакомпании Air Samara переход на хабовую схему — тогда говорили «веерное расписание», но Air Samara на это не решилась, а впоследствии прекратила существование вместе с альянсом AiRUnion. Так что теоретическое обоснование перспективности подобной схемы существует уже давно. Если вместо Самары выполнять промежуточную посадку в Ижевске, изменение суммарной протяженности маршрутов находится в пределах +/- 50 км, так что базовый аэропорт «Ижавиа» тоже подходит для таких перевозок. Однако эксперимент «Ижавиа» выглядит еще более интересным, поскольку авиакомпании придется решать вопросы оборота ВС в рамках двуххабовой модели.

Ранее новое руководство "Ижавиа", сменившееся в мае 2018 г., рассказывало ATO.ru, что в первую очередь оператор видит себя приволжским региональным перевозчиком. Говоря о нише, которую займет оператор, в июне этого года глава авиакомпании Александр Синельников подчеркнул: "Пока мы видим ее в региональных перевозках и с полетами из Ижевска и из городов Приволжского федерального округа. Сейчас прорабатываем вопрос, по какой схеме мы будем летать и какой самолет использовать".

Кроме того, новое руководство "Ижавиа" планировало развивать транзитный пассажиропоток сведением рейсов в одно время и использованием хабовых принципов, когда будут обеспечиваться стыковки транзитными рейсами (речь в первую очередь шла о стыковке рейсов самой «Ижавиа»). Для развития транзитных рейсов предполагается создать соответствующие условия в аэропорту Ижевска за счет изменения схем обслуживания.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

«За счет транзита и использования узловых технологий в Ижевске и других аэропортах Приволжского федерального округа мы будем создавать условия для развития самого перевозчика и для того, чтобы эта модель региональной авиакомпании начала работать. Живых региональных моделей достаточно мало, но ни одна российская авиакомпания сейчас по такой идеологии не развивается»,  — комментировал глава компании "Ижавиа" (помимо перевозчика в нее входит аэропорт Ижевска). 

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Чебоксары

23.02.2019

27.02.2019

Билеты от 2 373

Нижний Новгород

07.12.2018

09.12.2018

Билеты от 2 893

Адлер

20.01.2019

26.01.2019

Билеты от 2 954

Элиста

18.02.2019

25.02.2019

Билеты от 2 960

Астрахань

07.12.2018

11.12.2018

Билеты от 2 999

Челябинск

05.12.2018

11.12.2018

Билеты от 3 498

Дебрецен

12.12.2018

19.12.2018

Билеты от 4 174

Хельсинки

30.10.2018

31.10.2018

Билеты от 4 335

Братислава

23.01.2019

27.01.2019

Билеты от 4 449

Карлсруэ

14.11.2018

21.11.2018

Билеты от 5 204