ЦАГИ приступил к испытаниям по программе SSJ 75

В качестве объекта исследований выступят панели уже эксплуатирующегося самолета — более вместительного SSJ 100 :: ЦАГИТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), Гражданские самолеты Сухого (ГСС)

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) по заказу "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) начал исследования в рамках программы по созданию российского регионального самолета Sukhoi Superjet 75 (SSJ 75) – менее вместительной версии SSJ 100. По их итогам специалисты предприятия предоставят рекомендации по повышению акустического комфорта в салоне перспективного ВС.

На первом этапе ЦАГИ организует виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолета с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями (в качестве объекта исследований выступят панели SSJ 100). Ученым предстоит изучить и сопоставить эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также будет выбран наилучший поставщик звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции. "За те несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолета SSJ 75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении", — прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ЦАГИ Александр Зверев.

Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ. По их итогам интститут предоставит рекомендации, которые включат в технические предложения по воздушному судну SSJ 75.

Программа создания уменьшенной версии SSJ 100 была запущена в начале февраля 2018 г. Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих производства РФ. Как сообщалось ранее, модифицированный вариант на базе SSJ 100 получит укороченное крыло, усовершенствованную кабину пилота и обновленный комплекс авионики, унифицированный с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21. Сейчас в компании обсуждаются варианты изготовления крыла с применением композитных материалов, что облегчит вес самолета. При этом предполагается сохранить конфигурацию фюзеляжа. В качестве силовых установок могут быть выбраны доработанная под новую конфигурацию версия двигателя SaM146 производства PowerJet (устанавливается на SSJ 100), ПД-7 Объединенной двигателестроительной корпорации и PW1200G Pratt & Whitney.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Работу над программой SSJ 75 курируют эксперты S7, которые могут стать первым заказчиком этого типа ВС. Летные испытания нового самолета начнутся в конце 2021 г., а ввод ВС в эксплуатацию намечен на 2022 г.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Элиста

22.02.2019

25.02.2019

Билеты от 1 776

Нижний Новгород

16.02.2019

17.02.2019

Билеты от 1 800

Адлер

13.02.2019

13.02.2019

Билеты от 1 800

Дебрецен

03.03.2019

20.03.2019

Билеты от 2 796

Астрахань

19.01.2019

25.01.2019

Билеты от 2 999

Чебоксары

15.01.2019

16.01.2019

Билеты от 2 999

Грозный

15.02.2019

23.02.2019

Билеты от 4 170

Будапешт

17.01.2019

24.01.2019

Билеты от 4 451

Архангельск

23.12.2018

26.12.2018

Билеты от 4 570

Мемминген

16.01.2019

23.01.2019

Билеты от 4 657