Авиавласти США выпустили директиву летной годности для Boeing 737MAX

FAA продолжает работу вместе с Boeing над выяснением обстоятельств и причин первой авиакатастрофы с участием Boeing 737MAX :: BoeingТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Безопасность, Летная эксплуатация, Регулирование, FAA, Boeing

Федеральная авиационная администрация США (FAA), как и ожидалось, выпустила директиву летной годности от 7 ноября относительно проблем с Boeing 737MAX, выявленных в ходе расследования авиакатастрофы с участием ВС этого типа, принадлежащим авиакомпании Lion Air. Документ уже разослан владельцам и операторам моделей Boeing 737-8/9 и предписывает авиакомпаниям обновить руководство по летной эксплуатации, чтобы включить конкретные шаги, которые пилоты должны предпринять в случае возникновения нештатной ситуации.

Директива, основанная на результатах анализа производителя, показывает, что если система управления полетом принимает во внимание ошибочные показания датчика угла атаки, то есть риск самопроизвольной перекладки стабилизатора. Эта проблема, если его не решить, может вызвать трудности у летного состава в части управления самолетом, что способно привести к чрезмерному опущению носа ВС продолжительностью 10 с, значительной потере высоты и даже столкновению с землей, следует из документа. Среди следствий неправильного отображения данных датчика угла атаки — включение вибросигнализатора штурвала, отключение и невозможность использования автопилота. 

FAA продолжает работу вместе с Boeing над выяснением обстоятельств и причин первой авиакатастрофы с участием Boeing 737MAX. ВС этого семейства приступили к полетам в  2017 г. Три самолета получены операторами СНГ: два – российским "Глобусом" (группа S7) и один — казахстанской SCAT. Комментируя рекомендации Boeing, в группе S7 заявили, что они не требуют дополнительных действий со стороны авиакомпании. «Boeing лишь обращает внимание, что все рекомендации содержатся в действующих инструкциях", — сообщили в S7, передает ТАСС. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Напомним, что экипаж Boeing 737MAX-8 авиакомпании Lion Air через 13 мин после вылета из аэропорта Джакарты перестал выходить на связь. Обломки обнаружили в море у берегов Западной Явы. Информация, полученная с регистратора полетных данных, подтвердила, что экипаж получил ошибочные данные с датчика угла атаки, сообщили в Индонезийском комитете по безопасности на транспорте, который возглавляет расследование. 

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Хельсинки

19.11.2018

22.11.2018

Билеты от 2 037

Адлер

08.12.2018

28.02.2019

Билеты от 2 875

Нижний Новгород

20.11.2018

21.11.2018

Билеты от 2 970

Астрахань

10.12.2018

12.12.2018

Билеты от 2 998

Чебоксары

08.12.2018

11.12.2018

Билеты от 2 998

Мемминген

20.11.2018

21.11.2018

Билеты от 3 162

Элиста

13.03.2019

15.03.2019

Билеты от 3 560

Челябинск

16.01.2019

18.01.2019

Билеты от 3 998

Дебрецен

06.02.2019

10.02.2019

Билеты от 4 140

Братислава

21.01.2019

23.01.2019

Билеты от 4 419