Авиакомпания "Якутия" сфокусируется на Дальнем Востоке

Варианты стратегии развития в ближайшее время будут представлены совету директоров :: Авиакомпания «Якутия»Теги: Новости, Авиакомпании, Авиакомпания Якутия

Авиакомпания «Якутия» готовит три стратегии развития, которые учитывают предстоящую экспансию «Аэрофлота» в регионы, заявил ГТРК «Саха» генеральный директор перевозчика Владимир Горбунов, занявший этот пост в октябре. В ближайшее время эти варианты представят на рассмотрение совету директоров авиакомпании и руководству республики (основной акционер оператора — Министерство имущественных и земельных отношений региона).  

Глава «Якутии» отметил, что в своем дальнейшем развитии перевозчик планирует сфокусироваться на дальневосточном рынке, так как не может составить достойную конкуренцию авиакомпаниям, базирующимся в западной части России. "Наша специафика — это Дальневосточный регион, все, что правее Новосибирска», — сказал Горбунов.

Говоря о перспективах развития флота, Владимир Горбунов заявил о желании компании начать подконтрольную эксплуатацию модернизированного турбовинтового самолета Ил-114-300 до вывода из эксплуатации самолетов Ан-24 для проверки ВС на внутрирегиональных маршрутах. По словам Горбунова, обновление парка с помощью новых типов ВС, таких как ремоторизованный Ил-114-300, позволит авиакомпании значительно экономить топливо и, как следствие, предложить пассажирам более дешевые билеты. Напомним, что срок эксплуатации Ан-24/Ан-26 подойдет к концу в 2022–2023 гг. — как раз на этот период намечена сертификация Ил-114-300 с силовыми установками ТВ7-117СТ. 

Также Горбунов затронул вопрос эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). На данный момент три из четырех ВС в парке «Якутии» не летают (напомним, что пятый борт был поврежден при посадке в аэропорту Якутска). Как заявили ранее  ATO.ru в авиакомпании, в связи с этим на некоторых маршрутах вместо SSJ 100 эксплуатируются Boeing 737-800, что «неэффективно на данной маршрутной сети, которая разрабатывалась специально для самолетов типа Sukhoi Superjet 100». Владимир Горбунов заявил, что в ближайшие две недели один из трех нелетающих бортов (RA-89037) должен быть готов к эксплуатации. Остальные ВС восстановят в ближайшие два-три месяца.

Флот авиакомпании сегодня представлен самолетами Boeing 737-800, Q300/Q400, SSJ 100 и Ан-24РВ. По данным сайта перевозчика, Boeing 737-800 во флоте компании рассчитаны на перевозку 170 пасс. (для сравнения: SSJ 100 вмещают до 103 чел.). Отметим, что компания вернула во флот менее вместительного представителя семейства Boeing 737NG, — речь идет о недавно полученном Boeing 737-700 (VQ-BGH; рассчитан на перевозку до 149 пасс.).

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Напомним также, что в конце октября этого года Росавиация запретила «Якутии» выполнять международные рейсы. Ограничение вступило в силу 5 ноября и будет действовать до момента устранения всех недочетов, выявленных в ходе проверок ведомства. Как отмечал председатель правительства Якутии Алексей Колодезников, устранить замечание компания планировала в срок до 90 дней.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Элиста

22.02.2019

25.02.2019

Билеты от 1 776

Нижний Новгород

13.02.2019

20.02.2019

Билеты от 1 800

Адлер

06.02.2019

13.02.2019

Билеты от 1 800

Астрахань

18.01.2019

23.01.2019

Билеты от 2 999

Чебоксары

23.01.2019

26.01.2019

Билеты от 2 999

Дебрецен

03.03.2019

20.03.2019

Билеты от 3 014

Грозный

09.02.2019

22.02.2019

Билеты от 4 170

Архангельск

27.12.2018

10.01.2019

Билеты от 4 570

Мемминген

19.12.2018

31.12.2018

Билеты от 4 674

Карлсруэ

21.01.2019

06.02.2019

Билеты от 4 752