Госкорпорация "Ростех" получила контроль над российским самолетостроением

Судьба российского самолетостроения стала еще больше зависимой от воли гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова (слева) и индустриального директора авиационного кластера госкорпорации Анатолия Сердюкова :: ATO.ruТеги: Новости, Промышленность, Регулирование, Ростехнологии, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК)

Российская государственная корпорация "Ростех" получила контроль над ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Это следует из информации, содержащейся в списке аффилированных лиц ОАК за IV квартал 2018 г. (опубликован 10 января). 83,89% акций ОАК передали в "Ростех" 29 ноября.

Ранее главным акционером ОАК было Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), владевшее 92,31% акций. Теперь в его распоряжении находится 8,99 %.

Доли участия остальных основных миноритарных акционеров — Внешэкономбанка, корпорации "Иркут", компании "Бета Ир", члена совета директоров Евгения Юрченко (экс-гендиректор Связьинвеста, ныне президент фонда содействия инвестициям им. А. С. Попова) — остались, видимо, прежними.     

Появление в составе акционеров ОАК "Ростеха" — результат реализации указа президента РФ Владимира Путина, подписанного в ноябре 2018 г., о передаче госкорпорации доли ОАК в 92,31%, находящейся в федеральной собственности. Полный пакет должен поступить в распоряжение "Ростеха" в 18-месячный срок.

Интерес к ОАК в "Ростехе" объясняли тем, что предприятия госкорпорации поставляют 70% комплектующих для самолетов российского производства. Интеграция должна улучшить производственное взаимодействие. Совокупный эффект от перехода ОАК в "Ростех" до 2025 г. может достигнуть около 120 млрд руб., делился предварительными расчетами вице-премьер РФ Юрий Борисов

Получив контроль над ОАК, госкорпорация "Ростех", возглавляемая с момента основания в 2007 г. Сергеем Чемезовым, еще более закрепила за собой статус "суперминистерства" высокотехнологичной промышленности. В "Ростехе" создано три индустриальных кластера — "Авиация" (в него, к примеру, входят "Вертолеты России" и ОДК), "Радиоэлектроника" и "Вооружение".

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Цели и задачи авиационного кластера, которым руководит индустриальный директор Анатолий Сердюков (экс-министр обороны России), – разработка, внедрение, производство проведение испытаний и техническое обслуживание современных гражданских и военных самолетов, вертолетов, беспилотных воздушных судов, другой авиатехники.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Астрахань

13.03.2019

26.03.2019

Билеты от 3 057

Чебоксары

28.02.2019

03.03.2019

Билеты от 3 057

Адлер

27.02.2019

06.03.2019

Билеты от 3 567

Дебрецен

13.03.2019

20.03.2019

Билеты от 4 086

Челябинск

06.04.2019

10.04.2019

Билеты от 4 689

Грозный

26.02.2019

28.02.2019

Билеты от 4 980

Мемминген

14.02.2019

21.02.2019

Билеты от 5 236

Берлин

27.03.2019

03.04.2019

Билеты от 5 380

Братислава

03.04.2019

10.04.2019

Билеты от 5 390

Кёльн

15.05.2019

23.05.2019

Билеты от 5 843