В Минпромторге ждут первые твердые заказы на CR929 не ранее 2023 года

Разработка самолета CR929 началась в 2017 г. без заказов :: ОАКТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Поставки, COMAC, Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC), ОАК, Программа ШФДМС

Первые твердые заказы на широкофюзеляжный авиалайнер CR929, создаваемый российско-китайским совместным предприятием China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC), будут получены, когда начнутся летные испытания этого самолета. Об этом сегодня рассказал заместитель министра промышленности и торговли Олег Бочаров, который возглавляет совет директоров CRAIC. Ранее российская сторона заявляла, что первый полет нового самолета состоится в 2023 г.

Компания CRAIC создана китайской корпорацией COMAC совместно с российской Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).

Российский чиновник заочно опроверг слова заместителя директора COMAC по продажам и маркетингу Янга Янга. Последний заявил на открывшейся вчера в Шанхае выставке деловой авиации Asian Business Aviation Conference and Exhibition (ABACE), что первые заказы на CR929 могут поступить уже в конце этого года, сообщает издание Aviation Daily. По словам Янга, ожидается несколько десятков заказов от китайских, российских и европейских компаний. Потенциальных клиентов он не назвал, однако сценарий размещения заказов на первые два гражданских самолета, произведенные COMAC, — регионального ARJ21 и узкофюзеляжного C919, указывают на то, что потенциальными кандидатами являются дочерние лизингодатели государственных банков Китая.

Вы прочитали 38% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц

630 р.

Подписаться

Полгода

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

Подписаться

Год

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

Подписаться

Подписка на материалы ATO.RU предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта:

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:
Все продукты «А.Б.Е. Медиа»

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Элиста

23.03.2020

27.03.2020

Билеты от 3 360

Чебоксары

20.10.2019

23.10.2019

Билеты от 3 398

Адлер

08.03.2020

09.03.2020

Билеты от 3 549

Брянск

31.10.2019

04.11.2019

Билеты от 3 770

Дебрецен

17.11.2019

27.11.2019

Билеты от 3 851

Астрахань

25.11.2019

02.12.2019

Билеты от 4 400

Челябинск

13.11.2019

27.11.2019

Билеты от 4 846

Будапешт

04.12.2019

13.12.2019

Билеты от 5 136

Братислава

16.10.2019

22.10.2019

Билеты от 6 027

Мемминген

23.11.2019

30.11.2019

Билеты от 6 027