airBaltic получила разрешение проводить базовое ТО самолетов A220-300

Тяжелые формы ТО будут проводиться на базе airBaltic в международном аэропорту Риги, где расположены два ангара авиакомпании, вмещающие до четырех таких ВС :: airBalticТеги: Новости, Авиакомпании, ТОиР, Ближнее зарубежье, Латвия, airBaltic

Латвийский гибридный перевозчик airBaltic получил сертификат Латвийского агенства гражданской авиации, дающий ему право выполнять базовое техосблуживание самолетов Airbus A220-300 (ранее известных как Bombardier CSeries) . 

В airBaltic заявляют, что стали первой в мире авиакомпанией и второй в мире организацией с возможностью осуществлять оперативное и базовое ТО самолетов Airbus A220-300 в полном объеме в соответствии с европейским сертификатом EASA Part-145. Ранее перевозчик выполнял только оперативное ТО всех типов авиатехники, входящей в его флот, отдавая тяжелые формы на аутсорсинг. 

В airBaltic рассказали ATO.ru, что первые работы в рамках С-check специалисты авиакомпании планируют начать 30 сентября на самолете Airbus A220 с регистрационным номером YL-CSA (поступил в парк осенью 2016 г., возраст — 2,8 г.).

О том, что airBaltic намерена самостоятельно выполнять базовое ТО самолетов Airbus A220, в начале 2019 г. ATO.ru рассказывал технический директор авиакомпании Андрис Вайвадс. Это соответствует стратегии развития оператора, согласно которой к 2024 г. airBaltic планирует вывести из парка все остальные типы ВС и летать только на самолетах Airbus A220, постепенно нарастив их количество до 80 единиц.

Подготовка к прохождению аудита для получения сертификата началась в airBaltic почти год назад и в числе прочего включала тщательную оценку работ по техобслуживанию, закупку необходимых материалов и инструментов, прием на работу и обучение новых сотрудников, а также подготовку новых помещений, в том числе складов, расширение цехов по ТО компонентов.

«Получение сертификата стало для airBaltic логичным шагом как для авиакомпании, которая первой в мире начала выполнять коммерческие полеты на Airbus A220, а в ближайшем будущем ее флот будет состоять только из самолетов этого типа. В дальнейшем наша работа по ТО станет более эффективной и с точки зрения затрат, и сроков», — прокомментировал Андрис Вайвадс.

Обслуживание предполагается осуществлять и в интересах других эксплуатантов Airbus A220, например авиакомпаний Swiss и Korean Air.

Тяжелые формы ТО будут проводиться на базе airBaltic в международном аэропорту Риги, где расположены два ангара авиакомпании, вмещающие до четырех таких ВС. В дальнейшем airBaltic планирует расширить свои ангарные мощности. Единственным препятствием для этого на данный момент является нехватка свободных площадей на территории аэропорта, но, как отметили в пресс-службе оператора, в airBaltic работают над решением этой проблемы.

Сегодня парк airBaltic насчитывает 39 самолетов, в том числе 19 Airbus A220-300, 8 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400. Планируется, что еще три Airbus A220-300 должны пополнить флот компании в 2019 г.

Источник


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Элиста

01.12.2019

11.12.2019

Билеты от 3 360

Чебоксары

12.10.2019

14.10.2019

Билеты от 3 398

Адлер

09.01.2020

25.01.2020

Билеты от 3 567

Дебрецен

10.11.2019

27.11.2019

Билеты от 3 668

Брянск

19.10.2019

21.10.2019

Билеты от 3 770

Челябинск

13.11.2019

27.11.2019

Билеты от 4 346

Астрахань

08.02.2020

16.02.2020

Билеты от 5 400

Будапешт

04.12.2019

13.12.2019

Билеты от 5 503

Анапа

25.09.2019

28.09.2019

Билеты от 5 980

Братислава

10.11.2019

13.11.2019

Билеты от 6 027