Авиакомпания "Атласджет Украина" (Львов), "дочка" турецкой Atlasjet Airlines позитивно оценивает предложение Министерства инфраструктуры Украины выполнять рейсы из Львова.

Об этом сообщает Интерфакс Украина.   "Если у нас есть шанс построить независимость страны и справедливые правила рынка в отдельно взятом городе, то мы будем рады и этой маленькой надежде на такое право. А глядя на Львов, может быть, и Киев подтянется, Одесса, Харьков", — отметил в комментарии агентству "Интерфакс-Украина" генеральный директор "Атласджет Украина" Сергей Подгородецкий. Он подчеркнул, что компания с очень положительно восприняла эту новость, и добавил, что "Атласджет Украина" является базовой авиакомпанией для львовского аэропорта и ранее имела твердые намерения осуществлять авиарейсы из Львова.   "К большому нашему сожалению, мы до сих пор не можем осуществлять свою полноценную деятельность из-за блокирования Госавислужбой Украины действующих нормативно-правовых актов, которые должны регламентировать правила предоставления и аннулирования прав на воздушные линии. Эту ситуацию породил конфликт полномочий между Госавиаслужбой и Министерством инфраструктуры", — сказал гендиректор.   По словам С.Подгородецкого, Госавиаслужба начала претендовать на полномочия министерства, хотя соответствующие изменения не были внесены ни в Воздушный кодекс Украины, ни в положение о Министерстве инфраструктуры, и тем самым усложнила правила игры для отрасли. "Не решив конфликт полномочий, и не вернув деятельность Госавиаслужбы в законное русло, при всем уважении к министру, реализовать его стремление улучшить ситуацию в гражданской авиации хотя бы в отдельно взятом украинском аэропорту будет сложно", — отметил С.Подгородецкий.   Гендиректор "Атлдасджет Украина" прогнозирует, что в случае запуска вышеуказанных рейсов компания получит возможность хотя бы частично реализовать свое право на деятельность в Украине, шанс на сохранение иностранных инвестиций вложенных в ее развитие; дополнительную возможность сохранения рабочих мест сотрудников авиакомпании и возможность подготовиться к выживанию в условиях конкурентной среды, после возможного подписания договора о едином авиапространстве с ЕС. "Для государства это даст поступление налогов в казну от деятельности украинского субъекта; уменьшение оттока валютных средств из государства за перевезенного пассажира и нивелирование господства зарубежных авиакомпаний, которые готовы в буквальном смысле пленить воздушное пространство Украины; дополнительную загруженность аэропортов Украины", — резюмировал С.Подгородецкий.   Как сообщалось, ранее авиакомпания "Атласджет Украина" заявила об опротестовании временного запрета на выполнение ею международных полетов, вынесенного Окружным админсудом Киева по иску МАУ к Министерству инфраструктуры Украины, согласно которому МАУ требует вернуть себе право выполнять все 16 рейсов в неделю по направлению Киев — Стамбул и семи еженедельных по маршруту Одесса — Тель-Авив, так как в июле Мининфраструктуры своим приказом сократило количество полетов, которые может выполнять МАУ по этим направлениям, до 14 (Киев — Стамбул) и пяти (Одесса — Тель-Авив). Основная аргументация частичного лишения МАУ прав – это невыполнение взятых на себя обязательств по поддержанию частотности согласно выданным ранее правам. Освободившиеся частоты были отданы "Атласджет Украина".   Кроме того, "Атласджет Украина" ранее подавала апелляцию на постановление Окружного административного суда Киева, согласно которому совместная комиссия Мининфраструктуры и Госавислужбы по формированию и реализации государственной политики по эксплуатации воздушных линий не может принимать решения о назначении авиакомпаний на маршруты. Однако, Окружной административный суд Киева 23 марта 2015 года полностью удовлетворил иск МАУ и признал незаконным и недействующим приказ министерства №245 "Об утверждении Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий", который являлся действительным. Мининфраструктуры подало апелляцию на постановление. "Атласджет Украина" создана в сентябре 2013 года является дочерней структурой турецкой Atlasjet.Ее. Основателями являются турецкая компания "Атласджет Гавацилика.С.", львовское ООО "АИС Групп Украина" и физлицо — Сергей Подгородецкий.   Компания планировала с 15 сентября 2014 года начать полеты в/из Украины: внутренние рейсы из Киева во Львов и Одессу, а также международные рейсы из Киева, Львова, Харькова и Одессы в Стамбул и рейс Одесса-Тель-Авив.

AEX.RUкупить моноблок москвагорящие туры турция в маераскрутка сайтовсайт на гуглhonda city car cover pricePR Екатиринбургsunshade for car windshieldкорпус с шумоизоляциейБраслет Polar Loop для фитнесаlingerie coquine femme fortehero3 black edition цена на


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Адлер

28.01.2019

01.02.2019

Билеты от 3 048

Чебоксары

15.01.2019

18.01.2019

Билеты от 3 049

Астрахань

01.03.2019

04.03.2019

Билеты от 3 057

Дебрецен

06.02.2019

13.02.2019

Билеты от 3 176

Нижний Новгород

11.01.2019

14.01.2019

Билеты от 3 370

Хельсинки

20.01.2019

31.01.2019

Билеты от 3 567

Мемминген

22.01.2019

24.01.2019

Билеты от 4 077

Грозный

16.03.2019

30.03.2019

Билеты от 4 170

Элиста

17.09.2019

27.09.2019

Билеты от 4 560

Архангельск

16.01.2019

17.01.2019

Билеты от 4 570

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Включите изображения, чтобы увидеть вопрос *