Airbus выкатил первый прототип A320NEO с двигателями CFM LEAP-1A

Европейский самолетостроитель Airbus выкатил с завода в Тулузе первый опытный образец узкофюзеляжного самолета A320NEO, оснащенного турбовентиляторными двигателями LEAP-1A производства CFM. Как сообщают в компании, это третий собранный прототип данного типа ВС. В ближайшее время он будет отправлен на наземные испытания. 

Программу летных тестов самолетостроитель планирует запустить до начала авиашоу в Париже, которое пройдет в июне 2015 г., сообщает Aviation Week. Третий прототип присоединится к первым двум опытным образцам, на которые установлены силовые установки с редукторным приводом вентиляторов PW1100G от Pratt & Whitney. 

Всего в сертификационных испытаниях самолетов семейства A320NEO задействуют восемь ремоторизированных прототипов. Среди них будут также два опытных образца А319NEO и два А321NEO. При этом большую часть тестовой программы, которая составит около 2,8 тыс. летных часов, налетают четыре прототипа A320NEO, первый из которых поднялся в воздух в сентябре 2014 г., а второй — в конце марта 2015 г.

Ожидается, что версия A320NEO с двигателями Pratt & Whitney PW1100G будет сертифицирована уже к концу текущего года. Сертификация второй модификации с силовыми установками CFM LEAP-1A намечена на середину 2016 г.

Компания CFM — совместное предприятие американской корпорации General Electric и французского концерна Snecma — приступила к испытаниям нового двигателя LEAP-1A еще летом 2013 г. Она также изготавливает силовые установки LEAP-1С для самолетов китайской корпорации Comac C919, а также LEAP-1В для Boeing 737MAX. Сертификация LEAP-1A намечена на 2015 г.

Первый прототип ремоторизированного самолета Airbus A320NEO предназначен для высотных испытаний и проверки эффективности эксплуатации в экстремальных условиях. Второй опытный образец используется для проверки уровня шума, функциональности и надежности, а также для получения рейтинга ETOPS. Какие именно испытания будут проводиться на третьем прототипе, в компании не раскрывают.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Как сообщал самолетопроизводитель ранее, первыми начнутся поставки ремоторизированных самолетов A320NEO с двигателями от Pratt & Whitney. Новые ВС, которые предлагает Airbus, будут также иметь законцовки крыла типа sharklet. В целом авиастроитель обещает 20%-ную экономию расхода топлива на ремоторизированной версии самолетов семейства A320.

dutch translate englishпродвижение сайтовtranslate afrikaans to englishкастрюля 20 литров купитьраскрутка сайтовהודעה על מקרה ביטוח רכב הפניקסкупить стрейчWSP Italy ASTRA W2507Ritmix RVC-051Mcar coversмаркетинговая компания


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Адлер

19.12.2017

26.12.2017

Билеты от 2 017

Дебрецен

12.01.2018

22.01.2018

Билеты от 2 791

Нижний Новгород

03.01.2018

05.01.2018

Билеты от 2 940

Астрахань

23.01.2018

30.01.2018

Билеты от 3 057

Челябинск

05.02.2018

20.02.2018

Билеты от 3 057

Чебоксары

04.12.2017

05.12.2017

Билеты от 3 057

Мемминген

28.02.2018

02.03.2018

Билеты от 3 941

Алания

04.02.2018

11.02.2018

Билеты от 3 973

Карлсруэ

14.01.2018

30.01.2018

Билеты от 3 998

Брянск

02.01.2018

04.01.2018

Билеты от 4 200