Пилотов заподозрили в неумении летать в ручном режиме

Эксперт по авиационной безопасности Airbus Group, бывший вице-президент департамента летных испытаний Airbus Гарри Нельсон высказался против чрезмерно частого использования автопилота, пишет The Wall Street Journal. На встрече с руководителями профсоюзных организаций пилотов Нельсон призвал уделять ручному управлению воздушными судами как можно больше внимания.

Ранее схожие идеи высказывали руководители ряда авиакомпаний и лидеры профсоюзных организаций пилотов. В частности, они предлагали чаще отрабатывать ручное управление самолетами — как во время занятий на тренажерах, так и во время реальных полетов в случае хороших погодных условий.

Мнение Нельсона поддержали другие эксперты по авиационной безопасности. В частности, представитель руководства профсоюза FedEx Джон Депит подчеркнул, что из-за чрезмерной автоматизации управления ВС в последнее время летные навыки пилотов становятся все хуже. Поэтому ряд авиакомпаний рекомендует своим пилотам при определенных обстоятельствах переключаться в режим ручного управления самолетом для отработки и тренировки необходимых навыков. 

В 2013 г. более тридцати международных экспертов в области авиационной безопасности по заказу правительства США провели исследования в области автоматизации процесса управления ВС. В результате эксперты пришли к выводу, что чрезмерная автоматизация всех процессов в кабине современных авиалайнеров несет серьезную опасность. Анализ авиационных происшествий показал, что пилоты зачастую отказывались вмешиваться в работу автоматических систем для решения возникающих проблем. Частично причиной этого, по мнению экспертов, послужили ошибки, допущенные во время обучения.

По словам Нельсона, зачастую во время обучения инструкторы слишком много внимания уделяют выполнению требований нормативных документов, вместо того чтобы учить пилотов новым безопасным методам управления ВС и готовить их к безошибочным действиям в случае возникновения критических ситуаций. 

Еще одной проблемой, по мнению Нельсона, является уход на пенсию возрастных и более опытных инструкторов, обладающих навыками ручного управления ВС. Те, кто приходит им на смену, уже не имеют подобного опыта и навыков действий в критических ситуациях, поскольку в настоящее время техника стала более надежной и опасные ситуации во время полета возникают гораздо реже, чем раньше. 

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Современные пилоты большую часть летного времени проводят за программированием и контролем бортовых систем, а на ручное управление воздушным судном переходят только на несколько минут во время взлета и непосредственно перед посадкой, считает Нельсон.

индексирование сайта в googleпосещаемость сайта онлайнтуры в тайланд из харьковаseo оптимизация сайта этоконтекстная реклама от яндексастрейч пленка для ручной упаковкиgoogle searched wordsZETA AZURAбатарейки аккумуляторыкупить приставкуцена на беспроводной видеодомофон


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Адлер

30.01.2019

05.02.2019

Билеты от 2 937

Чебоксары

12.12.2018

14.12.2018

Билеты от 2 998

Астрахань

15.01.2019

19.01.2019

Билеты от 2 998

Дебрецен

09.12.2018

12.12.2018

Билеты от 3 028

Нижний Новгород

26.01.2019

27.01.2019

Билеты от 3 370

Элиста

13.02.2019

20.02.2019

Билеты от 3 388

Челябинск

16.01.2019

22.01.2019

Билеты от 3 798

Мемминген

04.12.2018

05.12.2018

Билеты от 4 077

Анталия

17.12.2018

31.12.2018

Билеты от 4 077

Бургас

17.12.2018

21.12.2018

Билеты от 4 293