Финансовые проблемы программы производства самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) вынудили Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и итальянскую Alenia начать переговоры о слиянии двух СП — ОАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и Superjet International (SJI).

ОАК и Alenia создадут единую компанию для продажи Sukhoi SuperJet 100

Об этом пишет КоммерсантЪ.
 
 Акционеры ГСС и SJI — ОАК и Alenia — могут объединить эти активы, рассказали  источники, знакомые с ситуацией. По словам одного из них, вопрос обсуждался на встрече сторон в конце марта в Милане. Единую компанию предложено создать на паритетной основе, в нее внесут активы ГСС и SJI. С учетом того, что ОАК просит господдержки для покрытия долгов ГСС, создание компании целесообразно в российской юрисдикции, уточнил собеседник "Ъ".
 
SJI занимается продажей, кастомизацией и поставками SSJ-100 на основных зарубежных рынках — в Европе, Америке, Африке, Океании и Японии. 51% в SJI у дочерней компании Finmeccanica Alenia, а 49% — у входящего в ОАК ОАО "Сухой". Финансовые показатели не раскрываются, но убыток ОАК от доли в SJI в 2014 году составил 653 млн руб.
 
ГСС отвечает за производство самолета и продажу его на других рынках. По итогам 2014 года чистый убыток ГСС вырос с 7,2 млрд до 9,8 млрд руб., на конец первого полугодия чистый долг составлял $2,6 млрд. В 2014 году было произведено 40 самолетов, 27 — поставлено заказчикам, из них девять — на экспорт.
 
В ОАК, ГСС, Finmeccanica и Alenia отказались от комментариев. По словам источника, близкого к ГСС, идея создания новой компании возникла из-за господдержки компании в 2014 году через допэмиссию в пользу ВЭБа.
 
По данным других источников издания, новый бизнес-план должен включать новую оценку рынков и анализ конкурентоспособности SSJ 100. Кроме того, будут представлены требования к развитию семейства самолета с перспективой на 2018-2020 годы. Изучается предложение, в рамках которого в Венеции будет создан единый центр, отвечающий за доводку, подготовку и поставку самолета заказчикам. Стороны исключат дублирование функций, а конечный продукт получит международный имидж. 
 
Если новая схема даст экономический эффект, стороны готовы расширить инженерное участие итальянцев в проекте: рассматривается увеличение доли Alenia в производстве отдельных агрегатов и узлов новых моделей SSJ 100, а также в разработке Stretch Version (удлиненная версия на 115 кресел), New Generation (на 130 кресел) и Sukhoi Business Jet. Может быть использована и испытательная база Alenia.
 
Подробнее

AEX.RUкоттедж в финляндии проектпроекты коттеджей неоклассикапроект таунхауса 100 мпродвижение сайтов москвасколько стоит баннерная рекламаяндекс директ стоимость кликаluxury этофинляндия на новый годNord Frost Vanдетский стульчик для кормленияцена на авторегистратор


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Адлер

28.11.2017

01.12.2017

Билеты от 2 639

Нижний Новгород

24.12.2017

04.01.2018

Билеты от 2 940

Дебрецен

12.02.2018

16.02.2018

Билеты от 2 988

Астрахань

14.12.2017

19.12.2017

Билеты от 3 057

Чебоксары

17.01.2018

18.01.2018

Билеты от 3 057

Челябинск

01.12.2017

17.02.2018

Билеты от 3 567

Карлсруэ

21.11.2017

23.11.2017

Билеты от 3 941

Кёльн

18.12.2017

18.01.2018

Билеты от 3 941

Мемминген

24.11.2017

01.12.2017

Билеты от 3 941

Алания

26.11.2017

31.12.2017

Билеты от 3 973