Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло

Для удлиненной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 SV (Stretched Version) разработают новое крыло, сообщает издание Flight International со ссылкой на заместителя главного конструктора "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) по аэродинамике Александра Долотовского. Это позволит сохранить прежние двигатели SaM146, однако их тягу немного увеличат. Как Долотовкий рассказал ATO.ru, версия SSJ 100 SV рассчитана на 120 пасс. кресел, что на 22 кресла больше, чем у базовой версии машины.

По словам специалиста, модернизация крыла приведет к тому, что аэродинамическое качество (соотношение подъемной силы и лобового сопротивления) повысится с 16,5 (показатель существующей версии SSJ 100) до 18. По словам Долотовского, уже сегодня имеются предварительные результаты исследований в высокоскоростной аэродинамической трубе (проведены Центральным аэрогидродинамическим институтом), которые выглядят "многообещающими".

В настоящее время проектирование воздушного судна находится на предварительном этапе. По словам Долотовского, изменение конструкции крыла — непростая задача, так как оно приведет к увеличению аэродинамической нагрузки, что, в свою очередь, потребует усиления конструкции от законцовки крыла до его кессона. Однако он отметил, что возможность решения этой проблемы найдена благодаря "большому опыту в разработке кессона крыла для самолета SSJ 100". Предполагается, что новое крыло получит большее относительное удлинение, чем у базовой версии SSJ 100. На сегодня оно составляет 10 ед.

Максимальный взлетный вес машины увеличится в пределах 10%. Сейчас он составляет почти 50 т. При этом предполагается, что SSJ 100 SV останется в сегменте региональных самолетов: дальность его полета составит примерно 3200 км.

Ожидается, что западные системы и авионика могут быть заменены на российские. При этом, для соответствия европейским и американским требованиям после 2020 г. ВС должны оснащаться новой аппаратурой. К 2025 г. самолеты могут также оборудовать пилотажно-проекционными дисплеями на лобовое стекло (HUD), что особенно актуально для китайского рынка, где этими устройствами должны быть оснащены все коммерческие самолеты. Ранее сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит ГСС, создаст специальную лизинговую компанию для продажи SSJ 100 в Китай. 

Удлиненная версия самолета будет конкурировать с семейством Bombardier CSeries и Embraer E-Jet E2.

продвижение сайта в топ яндексафрика пляжный отдыхaccessoire coquinpr кампания примерcar cover for 1965 mustang coupeкак защитить авто от пескаcar cover halfordsНакопители информации КартридерыReplay V9форма для спортзалавнешняя MMS-камера


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Чебоксары

12.03.2019

19.03.2019

Билеты от 1 928

Адлер

12.11.2018

16.11.2018

Билеты от 2 924

Астрахань

02.12.2018

12.12.2018

Билеты от 2 934

Элиста

26.01.2019

30.01.2019

Билеты от 2 960

Нижний Новгород

14.11.2018

21.11.2018

Билеты от 3 270

Дебрецен

25.11.2018

02.12.2018

Билеты от 3 405

Челябинск

12.11.2018

18.12.2018

Билеты от 3 518

Кёльн

02.12.2018

31.12.2018

Билеты от 4 016

Хельсинки

23.11.2018

25.11.2018

Билеты от 4 016

Братислава

23.11.2018

03.12.2018

Билеты от 4 464