Для удлиненной версии SSJ 100 разработают новое крыло

Для удлиненной модификации российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 SV (Stretched Version) разработают новое крыло, сообщает издание Flight International со ссылкой на заместителя главного конструктора "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) по аэродинамике Александра Долотовского. Это позволит сохранить прежние двигатели SaM146, однако их тягу немного увеличат. Как Долотовкий рассказал ATO.ru, версия SSJ 100 SV рассчитана на 120 пасс. кресел, что на 22 кресла больше, чем у базовой версии машины.

По словам специалиста, модернизация крыла приведет к тому, что аэродинамическое качество (соотношение подъемной силы и лобового сопротивления) повысится с 16,5 (показатель существующей версии SSJ 100) до 18. По словам Долотовского, уже сегодня имеются предварительные результаты исследований в высокоскоростной аэродинамической трубе (проведены Центральным аэрогидродинамическим институтом), которые выглядят "многообещающими".

В настоящее время проектирование воздушного судна находится на предварительном этапе. По словам Долотовского, изменение конструкции крыла — непростая задача, так как оно приведет к увеличению аэродинамической нагрузки, что, в свою очередь, потребует усиления конструкции от законцовки крыла до его кессона. Однако он отметил, что возможность решения этой проблемы найдена благодаря "большому опыту в разработке кессона крыла для самолета SSJ 100". Предполагается, что новое крыло получит большее относительное удлинение, чем у базовой версии SSJ 100. На сегодня оно составляет 10 ед.

Максимальный взлетный вес машины увеличится в пределах 10%. Сейчас он составляет почти 50 т. При этом предполагается, что SSJ 100 SV останется в сегменте региональных самолетов: дальность его полета составит примерно 3200 км.

Ожидается, что западные системы и авионика могут быть заменены на российские. При этом, для соответствия европейским и американским требованиям после 2020 г. ВС должны оснащаться новой аппаратурой. К 2025 г. самолеты могут также оборудовать пилотажно-проекционными дисплеями на лобовое стекло (HUD), что особенно актуально для китайского рынка, где этими устройствами должны быть оснащены все коммерческие самолеты. Ранее сообщалось, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которую входит ГСС, создаст специальную лизинговую компанию для продажи SSJ 100 в Китай. 

Удлиненная версия самолета будет конкурировать с семейством Bombardier CSeries и Embraer E-Jet E2.

продвижение сайта в топ яндексафрика пляжный отдыхaccessoire coquinpr кампания примерcar cover for 1965 mustang coupeкак защитить авто от пескаcar cover halfordsНакопители информации КартридерыReplay V9форма для спортзалавнешняя MMS-камера


Билеты без пересадок из Москвы

Куда Дата вылета Дата возвращения Авиакомпания Найти билет

Нижний Новгород

08.03.2019

09.03.2019

Билеты от 1 800

Адлер

07.03.2019

10.03.2019

Билеты от 1 800

Астрахань

18.01.2019

23.01.2019

Билеты от 2 998

Чебоксары

10.01.2019

15.01.2019

Билеты от 2 998

Элиста

13.03.2019

15.03.2019

Билеты от 3 043

Дебрецен

20.01.2019

30.01.2019

Билеты от 3 421

Анталия

12.12.2018

27.12.2018

Билеты от 4 077

Эйндховен

21.12.2018

31.12.2018

Билеты от 4 077

Грозный

01.02.2019

05.02.2019

Билеты от 4 170

Мемминген

22.01.2019

29.01.2019

Билеты от 4 657