Удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 выведут на рынок в 2019 году

Новости

Удлиненную версию Sukhoi Superjet 100 выведут на рынок в 2019 году

Авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует сертифицировать самолет SSJ 100SV (Stretched Version; версию с удлиненным фюзеляжем) в 2018 г. и вывести его на рынок в 2019 г. Об этом, как рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, говорится в новом бизнес-плане ГСС, одобренном 23 сентября.

Предполагается, что удлиненный вариант регионального самолета будет вмещать от 110 до 125 пасс., уточнил Слюсарь. Всего до 2031 г. включительно планируется продать 140 таких машин.

О большой вероятности появления SSJ 100SV говорилось не раз, однако до сих пор конкретные сроки его разработки не назывались. Впрочем, в июне заместитель главного конструктора ГСС по аэродинамике Александр Долотовский рассказал, что подготовка к созданию удлиненной версии, рассчитанной на 120 кресел, уже началась. В частности, он сообщил, что самолет будет иметь более высокое аэродинамическое качество за счет нового крыла с большим относительным удлинением, повышающим подъемную силу.

По словам Долотовского, на момент беседы проектирование SSJ 100SV находилось на предварительном этапе. Он также рассказал, что в ЦАГИ уже начались исследования в высокоскоростной аэродинамической трубе.

Всего согласно обновленному бизнес-плану ГСС к 2031 г. планируют продать 595 самолетов SSJ 100 различных модификаций. В расчет были взяты и те машины, которые уже поступили к заказчикам. По данным ГСС, сейчас в эксплуатации находится 56 самолетов.

Помимо удлиненной версии глава ОАК привел прогноз продаж и по другим версиям. Так, к 2031 г. поставки базовой версии должны составить 82 борта, варианта повышенной дальности (SSJ 100LR) — 331 борт, деловых самолетов (Sukhoi Business Jet, SBJ) — 42 борта.

Что касается бизнес-версии SSJ 100, то сейчас на стадии финальной сборки находится шестой SBJ, который в отличие от всех его предшественников дополнительными топливными баками оснастят на площадке самих ГСС. Как пояснил директор Комсомольского-на-Амуре филиала (КнАФ) ГСС Дмитрий Блощинский, его первый полет должен состояться в начале следующего года. Согласно пожеланию заказчика машина должна летать на расстояние 6 тыс. км.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Говоря о финансовой составляющей нового бизнес-плана, Слюсарь рассказал, что по расчету его составителей, в том числе банков, уже в 2016 г. ГСС могут получить операционную прибыль и выйти почти в ноль по чистой прибыли, а в 2017 г. последний показатель может достичь 6,9 млрд руб.

les combinaisons erotiques en ligneпосуда недорого спбпочему деревянный домопытный юристtop words searched on googleтрафик на сайтштраф при утере паспортаKM 502защитная пленка для телефонакупить духовой шкаф электрический встраиваемыйТестер Robiton BT1 BL1

Оцените статью
Высший пилотаж