Литовский провайдер услуг по ТОиР — FL Technics, входящий в Avia Solutions Group, получил право на поддержание и продление летной годности региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как сообщили в компании, соответствующее дополнение к действующему сертификату EASA Part M компании FL Technics было выдано европейскими авиавластями. Этот документ дает компании возможность оказывать услуги операторам российского самолета из Европы и тех стран, где признается сертификат EASA.
Теперь специалисты FL Technics смогут предоставлять зарубежным эксплуатантам SSJ 100 полный комплекс инжиниринговых услуг, в том числе контроль и выполнение работ по директивам летной годности (AD) и сервисным бюллетеням (SB), а также планирование и разработку ТОиР-программ. Кроме того, в компании могут осуществлять учет и хранение технической документации, оценку повреждений ВС, авиационно-технический аудит и оказывать другие виды услуг.
Новые возможности FL Technics позволят избежать дополнительных расходов на изучение технических аспектов и подготовку собственных технических специалистов при введении нового самолета в эксплуатацию, подчеркнул генеральный директор компании Жильвинас Лапинскас. Топ-менеджер подчеркнул, что техподдержка FL Technics обеспечит перевозчику необходимое количество времени для обучения собственной команды техперсонала для самолетов данного типа.
В конце августа текущего года литовская компания от европейских властей получила право на техосблуживание SSJ 100 с внесением соответствующих изменений в ее сертификат EASA Part 145. Специалисты FL Technics начали выполнять разные виды линейного обслуживания: периодические и незапланированные проверки, устранение дефектов, замену небольших компонентов и другие виды работ. Кроме того, оператор услуг по ТОиР анонсировал предоставление в круглосуточном режиме услуги по устранению ситуации AOG ("самолет на земле").
Услуга доступна в рамках сети линейных станций FL Technics в пределах Европы и Азии.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.
Как сообщал ранее Лапинскас, в дальнейшие планы компании входило получение допуска к базовому техобслуживанию SSJ 100 и предоставлению инжиниринговых услуг для этого типа. Также предприятие рассчитывает наладить обучение техников работе с российскими самолетами.
Сейчас единственным иностранным эксплуатантом SSJ 100 является мексиканский перевозчик Interjet, в парке которого 16 машин этого типа.