Производитель отчитался о подготовке к сертификации вертолета Bell-525

Новости
Производитель отчитался о подготовке к сертификации вертолета Bell-525

Американский производитель Bell Helicopter поделился информацией о ходе подготовки к сертификации суперсреднего вертолета Bell-525. На сегодня в летных тестах по-прежнему задействован только один прототип, поднявшийся в воздух 1 июня.

Как рассказали в компании, в рамках испытаний постоянно расширяется диапазон режимов полета. На сегодня пилоты успешно активировали расширенные возможности системы электродистанционного управления ВС. Кроме того, они провели начальные тесты по входу в режим авторотации с последующим возвращением к исходному состоянию.

На первом прототипе в общей сложности провели наземные испытания продолжительностью не менее 46 ч и летные в количестве 27 ч. Как подчеркивают в Bell Helicopter, пока машина показывает характеристики, очень близкие к заявленным.

К концу года компания намерена поднять в воздух еще два опытных образца, что соответствует ранее озвученным планам.Один из прототипов уже находится на финальной стадии сборки, на нем завершается проведение функциональных тестов. Сейчас на машину готовятся установить главный редуктор. В будущем именно на втором прототипе будет пройдена проверка в условиях обледенения.

Как сообщалось ранее, всего в программе летных тестов будет задействовано пять бортов. Первый и второй из них будут испытываться на подтверждение базовых характеристик и расширение области полетных режимов. Третий прототип будет проходить испытания по нагрузке. Четвертый борт выполнят в конфигурации для шельфовых работ, пятый для поисково-спасательных операций.

Кроме того, в Bell Helicopter рассказали, что серийное производство новых вертолетов начнется уже в ноябре. Как сообщалось ранее, сборочную линию откроют в Техасе. Сертификация машины намечена на I квартал 2017 г., хотя изначально сертификат планировалось получить к концу 2016 г.

Bell-525 первая винтокрылая машина, оснащенная интегрированным бортовым комплексом на основе сенсорных экранов Garmin G5000H. Производитель позиционирует это ВС и как первый коммерческий вертолет с электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Ожидается, что ЭДСУ станет одним из главных конкурентных преимуществ модели Bell -525: за счет высокого уровня автоматизации управления на экипаж снизится нагрузка.

8-тонный вертолет рассчитан на перевозку до 16 пасс. Прежде всего его планируется использовать в интересах нефтегазовой промышленности, выполнения поисково-спасательных операций и в также скорой медицинской помощи. Кроме того, Bell-525 подойдет для VIP-перевозок.

проверка позиций сайта онлайнсковороды с керамическим покрытиемпроектирование коттеджей рфכיסוימושביםלרכבלכלביםпродвижение сайта в контактеонлайн юрист консультацияраскрутка сайтапроектор оптомcharge купитькухонные вытяжкиподдержка сайта цены

Оцените статью
Высший пилотаж