Уральская вертолетная компания Uralhelicom, специализирующаяся на продаже и сервисном обслуживании винтокрылых машин Robinson и Airbus Helicopters в России и СНГ, 15 декабря приступит к оперативному и периодическому ТО новых типов вертолетов зарубежных производителей. Такое право предприятие получило после того, как оно подтвердило соответствие требованиям федеральным авиационным правилам ФАП-285.
В рамках нового сертификата компания может обслуживать такие модели ВС, как R44 I/II и R66 Turbine производства Robinson, а также H120, H125 и H130 производства Airbus Helicopters. Новая услуга распространяется и на замену агрегатов.
Ранее Uralhelicom могла осуществлять техобслуживание только R44 и R66, а также H130 (прежнее название — EC130 T2/B4). К этим работам предприятие было допущено в рамках сертификата ФАП-145; сейчас оно перешло на новые правила сертификации ФАП-285, пояснили ATO.ru в компании (чем они отличаются от прежних правил, можно прочитать здесь).
Uralhelicom может осуществлять ТО как по месту своей деятельности в г. Первоуральске (Свердловская область), так и на своей линейной станции в Воскресенске. Кроме того, клиентам доступна услуга по вызову техников к месту базирования вертолета.
Как рассказывал ATO.ru коммерческий директор Uralhelicom Алексей Михайлов, предприятие планировало расширить свою деятельность за счет проведения ТО таких моделей вертолетов Airbus Helicopters, как H120, H125, Н135 и Н145. Кроме того, Uralhelicom планировала получить допуски на машины AgustaWestland AW119Kx, Bell-407GX и Bell-429.