Бортпроводники Air New Zealand получат очки расширенной реальности

Новости

Бортпроводники Air New Zealand получат очки расширенной реальности

Очки расширенной реальности будут выдавать бортпроводникам Air New Zealand данные о конкретных пассажирах:: Air New ZealandТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Разработки, Air New Zealand

Бортпроводники новозеландской авиакомпании Air New Zealand начнут использовать очки расширенной реальности. Нововведение предназначено для повышения качества обслуживания пассажиров, сообщает перевозчик.

В качестве платформы Air New Zealand выбрала очки расширенной реальности Microsoft HoloLens. В разработке программного обеспечения для них участвует поставщик IT-технологий Dimension Data.

Очки будут выводить данные о конкретном пассажире, например, предпочтения в еде, сведения о маршруте дальнейшего следования, информацию о членстве в программе лояльности и т. п. Кроме того, устройство будет анализировать выражение лица и голос клиента и на основе этой информации распознавать его настроение.

Еще одно преимущество очков расширенной реальности заключается в том, что благодаря выводу информации на линзы бортпроводники смогут отказаться от части бумажных документов.

Авиакомпания Air New Zealand постоянно расширяет применение новых технологий. Недавно она внедрила систему автоматического распознавания лица по паспорту при регистрации, а также разработала браслет Airband, позволяющий отслеживать местоположение детей, путешествующих без сопровождения.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Перевозчик внедряет инновации не только в сфере обслуживания клиентов. Так, в середине прошлого года авиакомпания начала использовать робота для проведения дистанционных технических проверок своих самолетов.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж