На King Air 350 разрешили устанавливать более мощные двигатели

Новости

На King Air 350 разрешили устанавливать более мощные двигатели

Характеристики King Air 350 удалось улучшить в том числе благодаря замене четырехлопастных винтов на пятилопостные :: Blackhawk ModificationsТеги: Новости, Деловая авиация, Двигатели, Hawker Beechcraft, Pratt & Whitney Canada

На турбовинтовой самолет King Air 350 производства Hawker Beechcraft разрешили устанавливать более мощные двигатели. В соответствии с дополнением к сертификату типа (STC), выданным Федеральной авиационной администрацией США (FAA), самолет можно оснащать силовыми установками Pratt & Whitney Canada PT6A-67A мощностью 1200 л. с., сообщает американская инжиниринговая компания Blackhawk Modifications. Сейчас King Air 350 оснащается моторами Pratt & Whitney Canada PT6A-60A мощностью 1050 л. с.

Новости деловой авиации на страницах Show Observer

7–9 сентября во Внуково-3 (Москва) пройдет выставка деловой авиации JetExpo 2017. Мероприятие традиционно будет освещаться на страницах его официального издания Show Observer. Подробности по ссылке.

Модификация самолета с новыми моторами получила обозначение XP67A. Напомним, что PT6A-67A будут использоваться не на полную мощность из-за сертификационных ограничений планера King Air 350 (этот показатель пришлось снизить до 1050 л. с.). Улучшения характеристик ВС удалось достичь в том числе благодаря замене четырехлопастных винтов на новые пятилопостные из композитных материалов. За счет такого решения максимальная крейсерская скорость самолета увеличилась примерно на 70 км/ч и составила почти 630 км/ч при полете на высоте 8534 м. Кроме того, XP67A более чем в два раза быстрее набирает высоту, чем стандартный King Air 350: воздушное судно поднимается на 10668 м над уровнем моря (максимальный эшелон) за 18 мин.

Как подчеркивают в Blackhawk Modifications, замена двигателей также снизит уровень шума и вибрации. Еще одним преимуществом XP67A станет предоставление на новое ВС гарантии на 5 лет или 2500 летных часов.

Получению сертификата предшествовала серия испытаний. Тестовая программа, которая продлилась 14 месяцев, состояла из 132 вылетов совокупной длительностью 172 ч.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

На сегодня обновленный King Air 350 собрал около 10 заказов. Одним из первых контракт на это ВС подписал оператор Searca Colombia. Blackhawk отмечает, что новые двигатели особенно хорошо подойдут для эксплуатации ВС в условиях высокогорья и жаркого климата.

Попутно ведется работа над версией XP67A King Air 350ER и King Air 300. Сертификация ремоторизованных ВС запланирована на конец 2017 г. и начало 2018 г. соответственно.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж