Для российских военных разрабатывается специальная версия вертолета, получившая обозначение Ми-38Т :: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Оборонка, Вертолеты России, Казанский вертолетный завод
Первыми заказчиками среднетяжелых многоцелевых вертолетов Ми-38 стали российские военные. Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», приступил к производству первой машины для них. Поставки запланированы на 2018 г.
Как сообщили в «Вертолетах России», Минобороны РФ получит военную версию — Ми-38Т. Она отличается от базовой модели в том числе составом оборудования. Ми-38Т, который будет собираться полностью из агрегатов и комплектующих российского производства, получит топливную систему с защитой от взрыва, дополнительные топливные баки для увеличения дальности полета, специальные средства связи и оборудование для применения членами экипажа морских спасательных костюмов.
Первую машину, которую собирает КВЗ, задействуют в совместных летных испытаниях на соответствие требованиям Вооруженных сил. «По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018–2025 гг. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе арктический вариант вертолета», — подчеркнули в холдинге.
Сертификат типа выдан только на транспортную версию Ми-38. В мае прошлого года уже сообщалось, что на машину получен заказ, но тогда не говорилось, с кем заключен контракт. Однако, как пишет агентство РБК, глава холдинга Андрей Богинский в рамках форума «Армия-2017» заявил: «На Ми-38 гражданских заказов пока нет, но мы ожидаем, что будет заказана одна машина в транспортном исполнении». В то же время на выставке HeliRussia 2017 топ-менеджер говорил, что «Вертолеты России» получили заказ на два борта, который уже принят к исполнению.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
До конца 2018 г. планируется сертифицировать пассажирскую версию Ми-38. По словам Богинского, в перспективе возможно создание арктической и офшорной версий Ми-38. «Это вопрос времени, денег и количества внесенных изменений. Мы проводим работу с нашими отечественными нефтегазовыми компаниями чтобы их заинтересовать», — сообщил топ-менеджер.