Аэропорт Франкфурта запросил разрешение на возведение терминала для лоукостеров

Новости

Аэропорт Франкфурта запросил разрешение на возведение терминала для лоукостеров

После ввода в эксплуатацию трех очередей строительства пропускная способность Pier G составит 7 млн пасс. ежегодно:: FraportТеги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Лоукост-перевозчик, Строительство и реконструкция, Аэропорт Франкфурта (Германия), Fraport

Fraport, оператор крупнейшего в Германии и четвертого по объему обслуживаемых пассажиров в Европе аэропорта Франкфурта (FRA), подал документы на получение разрешения на строительство специализированного терминала для бюджетных авиакомпаний. Объект возведут для удовлетворения потребностей стремительно растущего сектора низкотарифных перевозок.

Строительство секции нового терминала T3, получившего обозначение Pier G, начнется в середине 2018 г., сообщает управляющая компания, на три года раньше, чем это планировалось.

Известно, что Франкфурт является основным узловым аэропортом для классической авиакомпании Lufthansa, яростно конкурирующей с дискаунтерами. В связи с этим глава исполнительного совета Fraport Стефан Шульте особенно подчеркнул, что «Франкфурт был и останется хабовым аэропортом. Однако развитие авиационного рынка в целом означает, что в дополнение к традиционным услугам полного сервиса мы должны принимать во внимание потребности провайдеров лоукост-услуг». В настоящее время на лоукостеры приходится порядка 2% объема перевозок во FRA. Этим летом сюда пришел крупнейший европейский дискаунтер Ryanair.

Объект возведут в три этапа. Ввод в строй первого сегмента (стоимостью 200 млн евро) запланирован на 2020 г., он сможет обслуживать от 4 до 5 млн пасс. ежегодно. Во время второй фазы строительства Pier G будет удлинен и объединен с первой секцией сооружаемого пассажирского терминала T3 (см. схему — обозначен пурпурным цветом), а его пропускная способность вырастет до 7 млн пасс. На третьем этапе Pier G оснастят телескопическими трапами.

«Pier G позволит нам снять ограничения по пропускной способности терминалов T1 и T2 уже в 2020 г. Ожидается, что к этому моменту два существующих терминала приблизятся к пределу своей максимальной пропускной способности 64 млн пасс. Этот лимит может быть увеличен до 68 млн пасс., но только на непродолжительный срок и с потерей качества обслуживания,” — пояснил Шульте.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В настоящее время основным аэропортом для низкотарифных перевозчиков в регионе является Франкфурт-Хан (HHN), отсюда выполняют полеты Ryanair и Wizz Air. Именно с появлением в 2002 г. в аэропорту Хан ирландского перевозчика к его названию добавился «Франкфурт», хотя в действительности аэропорт практически равноудален от Люксембурга и Франкфурта на 120 км по автодороге. В 2016 г. HHN обслужил 2,6 млн пасс.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж