Замена ПО не должна отразиться на графике полетов A350 :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comПодробно об авторе: Йенс ФЛОТТАУТеги: Новости, ТОиР, IT, Безопасность, Airbus, EASA
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) издало срочную директиву летной годности для самолетов Airbus A350. Ее цель — предотвратить опасность аварийного перегрева в гидравлической системе воздушного судна.
Перед выполнением следующего полета эксплуатанты A350 должны обновить программное обеспечение (ПО). Судя по всему, на расписании полетов это требование не отразилось. По данным EASA, перегрев может привести к быстрому повышению температуры жидкости в гидравлической системе. Если перегрев совпадет с отказом системы инертного газа (FTIS; отвечает за снижение уровня кислорода в топливных баках за счет закачки инертного газа. — Прим. ATO.ru), это грозит бесконтрольным нагревом жидкости в гидравлической системе и «вызванным этим возможным возгоранием воздушно-топливной смеси в соответствующем топливном баке».
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Ранее Airbus опубликовал обновленный вариант (Major Event Revision) перечня необходимого бортового оборудования (MMEL), в котором учтены изменения, нацеленные на предотвращение бесконтрольного перегрева. Производителю предстоит решить, нужны ли какие-либо еще изменения, помимо обновления ПО. К концу июля Airbus поставил 100 A350-900.