BAE отложила проект конвертации самолетов Avro RJ

Новости

BAE отложила проект конвертации самолетов Avro RJ

Заявленная дальность полета конвертированного фрейтера Avro RJ100 — 4600 км, грузоподъемность — от 7 до 14 т :: BAE SystemsТеги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Грузоперевозки, BAE Systems

BAE Systems Regional Aircraft приняла решение отложить запуск программы конвертации пассажирских региональных самолетов Avro RJ в грузовые.

Британская компания объявила о планах по переделке RJ100, крупнейшего представителя семейства четырехдвигательных реактивных региональных самолетов Avro RJ, в грузовой вариант примерно год назад. Фрейтер был бы способен принять на борт семь контейнеров стандарта LD3 плюс один контейнер меньшего размера, помещаемый в хвостовой части фюзеляжа. Заявленная дальность полета самолета — 4600 км, грузоподъемность — от 7 до 14 т.

Парк для организации переделки в принципе существует — несколько известных европейских перевозчиков, включая Brussels Airlines и Swiss, недавно вывели из эксплуатации пассажирские Avro RJ. Этот тип ВС известен своей надежностью и неприхотливостью; в частности, крепкое шасси позволяет эксплуатировать Avro RJ на коротких, плохо подготовленных ВПП.

BAE Systems оценила, что для запуска нишевого продукта, которым является конвертированный Avro RJ100, необходимо собрать заказы как минимум на 10 самолетов. На решение отложить запуск программы повлияло несколько факторов. Самым заметным из них, по заявлению BAE Systems, является появление на рынке восьми грузовых BAe 146-300QT, от которых недавно отказалась авиакомпания ASL Airlines. BAe 146 — предшественник Avro RJ, схожий с ним по характеристикам. «Программа отложена до момента улучшения рыночных условий. Если это произойдет, программа может быть возобновлена в будущем», — пояснили в BAE Systems Regional Aircraft.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Перед объявлением программы летом 2016 г. производитель потратил год на изучение концепции, что делает оперативный запуск программы реальным. Проект привлек серьезный интерес со стороны нескольких операторов, но количество потенциальных заказов оказалось недостаточным, признались в BAE.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж