Pilatus Aircraft прекратит выпуск самолетов PC-6

Новости

Pilatus Aircraft прекратит выпуск самолетов PC-6

Производственные мощности, высвобожденные после прекращения выпуска PC-6, задействуют в производстве самолетов PC-24 :: Pilatus AircraftТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Pilatus Aircraft

Швейцарский производитель Pilatus Aircraft прекратит выпуск легких одномоторных турбовинтовых самолетов PC-6, собиравшихся на заводе в швейцарском городе Штанс с 1959 г. Производство свернут в начале 2019 г., сообщает компания.

Новости деловой авиации на страницах Show Observer

7–9 сентября во Внуково-3 (Москва) пройдет выставка деловой авиации JetExpo 2017. Мероприятие традиционно будет освещаться на страницах его официального издания Show Observer. Подробности по ссылке.

Свое решение в Pilatus Aircraft объяснили тем, что из-за давности разработки машины ее нельзя продолжать модернизировать. Кроме того, устаревший PC-6 не соответствует модельному ряду Pilatus Aircraft. Высвобождение мощностей в Штансе позволит сосредоточиться на сборке более современного самолета — легкого двухдвигательного бизнес-джета PC-24. Сотрудников, занятых на производстве PC-6, обещают определить на работу с другими типами ВС.

PC-6 еще можно приобрести, однако количество бортов, доступных к заказу, ограничено. Производитель перестанет продавать эту модель в середине 2018 г. Однако в Pilatus Aircraft обещают сохранить послепродажное обслуживание машин на протяжении как минимум 20 лет.

В общей сложности почти за 60 лет Pilatus Aircraft выпустил около 500 PC-6. Еще чуть меньше 100 бортов произвели по лицензии в США. Кроме того, сборочная линия организована в Китае в рамках СП между Pilatus Aircraft и китайской компанией Beijing Tian Xing Jian Yu Science Co. Эти ВС производятся для внутреннего рынка КНР.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отличительными чертами PC-6 являются многофункциональность и возможность эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах. Единственным российским эксплуатантом этого типа стала авиакомпания «Полярные авиалинии» (в парке один борт).

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж