SCAT стала второй после Air Astana казахстанской коммерческой авиакомпанией, которой разрешено летать в Европу :: SCATТеги: Новости, Авиакомпании, Ближнее зарубежье, Казахстан, Международные перевозки, Регулирование, SCAT
Одна из крупнейших казахстанских авиакомпаний — частный перевозчик SCAT — получила допуск на полеты в страны Евросоюза. Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) авторизовало ее как оператора из третьих стран (Third Country Operators, TCO) в соответствии с новым регламентом ЕС, сообщает перевозчик.
«Это означает, что авиакомпания прошла полную проверку на соответствие европейским требованиям, и уже сегодня SCAT проводит анализ и планирование новых возможных маршрутов. Получение данной авторизации дает возможность выполнять прямые рейсы из Казахстана в страны Евросоюза и открывает большие перспективы для транзитных рейсов через воздушное пространство Европы», — подчеркнули в SCAT. Отметим, что в конце 2016 г. после снятия с Казахстана ограничений на полеты в Европу в авиакомпании заявляли о планах открыть рейсы из Казахстана в том числе в Грецию, Италию, Чехию, Германию и Испанию.
SCAT стала вторым регулярным казахстанским перевозчиком, имеющим допуск на полеты в ЕС, после национальной авиакомпании Air Astana. Кроме того, разрешение летать в Европу имеют три деловых оператора — Prime Aviation, Kaz Air Jet и казахстанское подразделение швейцарской Comlux.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
Пассажиропоток авиакомпании SCAT по итогам 2016 г. вырос на 4%, что вдвое выше, чем по отрасли авиаперевозок Казахстана в целом. За прошлый год оператор обслужил 1,269 млн пасс. Хорошие результаты перевозчик объяснил гибкой тарифной политикой и расширением маршрутной сети. По итогам этого года ожидается дальнейшее увеличение пассажиропотока.