В соответствии с отчетом «Аэрофлота» по МСФО поставки A350 должны стартовать не в 2018, а в 2019 г. :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, Поставки, Аэрофлот, Airbus
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» рассчитывает начать приемку широкофюзеляжных самолетов Airbus A350 не в 2018 г., как планировалось до недавнего времени, а в 2019 г. В отчете перевозчика по МСФО за первую половину 2017 г. говорится, что поставки продлятся до 2023 г.
О том, что поставки A350 планируется начать в последние месяцы 2018 г., этим летом говорил заместитель гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари. По его же словам, в окончательном виде заказ будет состоять из 28 бортов в версии A350-900.
В отчете сказано, что «Аэрофлот» ждет получения только 22 A350. Такое количество было предусмотрено первоначальным вариантом заказа: планировалось, что авиакомпания получит 14 A350-900 и 8 A350-800. Но с начала 2017 г. «Аэрофлот» ожидаемо перестал фигурировать в отчетах Airbus в качестве заказчика на версию A350-800, так как ее разработку заморозили из-за недостаточного спроса. Количество заказанных ею A350-900 оставалось неизменным — 14 бортов.
На запрос ATO.ru, почему изменения условий заказа не отражены в отчете «Аэрофлота», в авиакомпании не ответили. Там также не стали комментировать, почему в документе по-прежнему фигурирует заказ на 22 широкофюзеляжных самолета Boeing 787, покупку которых перевозчик в конце прошлого года переуступил лизинговой компании «Авиакапитал-Сервис». Согласно отчету по МСФО авиакомпания ждет получения этих самолетов в 2017 г.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
По данным на 1 августа 2017 г. широкофюзеляжный парк «Аэрофлота» состоял из 16 самолетов Boeing 777 и 22 A330. По словам Каллегари, A350 придут на смену возрастным A330, у которых заканчивается срок лизинга. Параллельно Boeing планирует арендовать еще шесть Boeing 777.