В списке подозрительных авиакомпонентов, составленном EASA, содержится информация более чем о 60 случаях :: Green Lane // WikipediaТеги: Новости, ТОиР, Безопасность, EASA
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало реестр подозрительных запчастей для воздушных судов. Цель проекта — повышение осведомленности отрасли о предполагаемых случаях появления контрафакта на рынке авиакомпонентов и укрепление безопасности полетов, сообщили в европейской организации.
«Из-за недостатка достоверных данных агентство и национальные авиавласти не всегда могут вынести однозначное решение в отношении запчастей, вызывающих подозрение в их подлинности (Suspected Unapproved Parts, SUP)», — говорится в бюллетене. «Если какой-либо компонент, включенный в перечень, найдут на складе, его запрещено устанавливать до того момента, пока не будет решен вопрос о допустимости его эксплуатации», — цитирует EASA издание MRO Network.
В опубликованном списке содержится информация более чем о 60 случаях выявления SUP. Часть из них связана с кражей. Среди зарегистрированных инцидентов — кража в 2014 г. электроники для Airbus A321 у провайдера услуг по ТОиР в Киеве.
Агентство намерено обновлять список подозрительных запчастей с периодичностью раз в три месяца. Информацию организация будет получать от европейской авиационной промышленности. Компоненты, с которых снимут подозрения, будут удалены из списка.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
«EASA не гарантирует точность информации, содержащейся в настоящем документе, или что информация не устарела. EASA не несет ответственности за любой ущерб, причиненный или вызванный использованием этой информации», — говорится в сообщении агентства. При этом организация не ставит целью уличить кого-либо в использовании контрафактной продукции. Цель документа — централизовать перечень сомнительных запчастей, что позволит эффективнее бороться с контрафактом и подделками, а также с неправильным оформлением документов на авиакомпоненты. Со всеми вопросами и предложениями необходимо обращаться непосредственно в EASA.