«Иркут» и ГСС преобразуют в корпоративный центр ОАК

Новости

"Иркут" и ГСС преобразуют в корпоративный центр ОАК

Корпоративным центром ОАК станет ее гражданское подразделение, созданное на базе корпорации «Иркут» — производителя самолета МС-21-300 :: ОАКТеги: Новости, Промышленность, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Корпорация Иркут, Гражданские самолеты Сухого (ГСС), Ильюшин Финанс Ко. (ИФК)

Как и предполагалось, в рамках преобразования Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в единую компанию и ее перевода на единую акцию ОАК объединят с принадлежащими ей корпорацией «Иркут» и «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС). Результатом объединения станет создание корпоративного центра единой компании. Соответствующее решение было принято на заседании советов директоров трех компаний, сообщает ОАК.

Корпоративный центр также получит функции гражданского подразделения ОАК, базой для которого станет корпорация «Иркут». ГСС станет центром маркетинга, продаж и послепродажного обслуживания гражданских самолетов производства ОАК.

Подтвердилось и большинство предположений относительно кадровых перестановок. Президент корпорации «Иркут» Олег Демченко перейдет на должность ее вице-президента — генерального конструктора. Его место на время займет Юрий Слюсарь, который сохранит позицию президента ОАК. Президентом ГСС стал Александр Рубцов, который до сих пор работал гендиректором лизингодателя «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК). Про Владислава Масалова, который возглавлял ГСС, сказано, что он перейдет на другую работу. Известно, что он назначен председателем совета директоров Китайско-российской международной коммерческой авиастроительной компании (CRAIC), которая разрабатывает широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет (ШФДМС).

Цель преобразований — замена не оправдавшей себя разветвленной структуры на более компактную. Это позволит ускорить работу ОАК и снизить ее издержки. Реформа проходит в соответствии с новой стратегией корпорации, рассчитанной до 2035 г. В соответствии с ней к этому сроку доля гражданской продукции в модельном ряде ОАК должно вырасти менее чем с 20 до 45%. В год предполагается выпускать по 100–120 воздушных судов.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

К существующим и будущим гражданским программам ОАК относятся региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), ближнесреднемагистральные узкофюзеляжные Ту-204/214 и МС-21, широкофюзеляжный Ил-96 и региональный турбовинтовой Ил-114. Кроме того, ОАК совместно с COMAC участвует в разработке ШФДМС.

После создания корпоративного центра ОАК в корпорации ускорят формирование подразделений транспортной, военной и стратегической авиации.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж