В EasyJet ускорили оповещение о повреждениях интерьера

Новости

В EasyJet ускорили оповещение о повреждениях интерьера

Мобильное приложение Cabin Survey, позволяющее быстро сообщить о повреждении интерьера, разработала компания Output42 :: Output42Теги: Новости, ТОиР, IT, Испытания, Разработки, EasyJet

Британская низкотарифная авиакомпания EasyJet тестирует новую технологию, которая позволяет быстро сообщать техникам о повреждениях интерьеров воздушных судов. Речь идет о приложении Cabin Survey от компании Output42, способном передать информацию о проблемах за 20 с, пишет издание MRO Network.

Приложение разработано для планшетов или мобильных телефонов на платформах Android, Apple и Windows. В гаджет загружается схема салона, после чего бортпроводники помечают точки, где расположены поврежденные элементы, и закачивают соответствующие фотографии. Отчет немедленно передается техническим службам.

Как поясняет компания-разработчик Output42, процесс работает максимально быстро: «пальцы не могут двигаться еще быстрее». В то же время система может работать и в автономном режиме, накапливая информацию до того момента, пока не будет доступно подключение к Сети.

Благодаря приложению авиакомпании могут понять, какие повреждения встречаются чаще всего. Например, с помощью Cabin Survey было выявлено: замки в салоне самолетов часто ломались из-за того, что уборщики не умели ими пользоваться. После проведения тренинга авиакомпании удалось полностью устранить эту проблему.

Приложение Cabin Survey не только ускоряет процесс передачи данных, но и позволяет отказаться от бумажного документооборота. Output42 взимает ежемесячную абонентскую плату за самолет без ограничений по числу пользователей. Цена за услугу варьируется в зависимости от размера парка, занесенного в систему. Однако Output42 установила минимальную плату за получение доступа к приложению, объяснив это необходимостью настройки хостинга.

При подключении услуги система начинает работать в течение пары недель. Хотя с учетом необходимости настройки портативных устройств бортпроводников и отладки всех внутренних процессов авиакомпании могут рассчитывать на то, что в полной мере процесс будет отлажен за два-три месяца.

Приложение Cabin Survey было разработано по запросу британского перевозчика EasyJet. Output42 анонсировала его на специализированной выставке Aircraft Interiors Expo 2017 в Гамбурге (Германия). В компании отмечают, что операторы проявили к разработке интерес.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Output42 предлагает отрасли еще одно схожее решение, в котором фиксируются внешние структурные повреждения. Приложение под название Dent & Buckle уже используют испанская авиакомпания Air Europa, исландские Air Atlanta Icelandic и WOW Air, итальянская Neos, а также американский грузоперевозчик Air Transport Services Group. Еще 20–30 операторов проявляют интерес к услуге. Ее подключение занимает до двух лет в зависимости от размера парка клиента.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж