В сертификационных испытаниях Ка-62 задействуют три прототипа

Новости

В сертификационных испытаниях Ка-62 задействуют три прототипа

Сертификационные испытания Ка-62 запланированы на 2018–2019 годы :: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Испытания, Вертолеты России

В программе сертификационных испытаний среднего многоцелевого вертолета Ка-62 задействуют три прототипа, сообщает холдинг «Вертолеты России». Уже готовы два образца: первый с апреля 2016 г. участвует в летных испытаниях, второй сейчас демонстрируется во Владивостоке на площадке Восточного экономического форума. Третий прототип планируется собрать в 2018 г.

Сертификационные испытания, которые будут состоять из наземных и летных тестов, запланированы на 2018–2019 гг. Как ранее ATO.ru рассказывал гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский, российская сертификация Ка-62 запланирована на 2019 г., международная — на 2020 г. Эти данные в интервью телеканалу «Россия 24» подтвердил и глава российского Минпромторга Денис Мантуров: по его словам, до конца 2019 г. предстоит сертифицировать вертолет в пассажирской и транспортно-пассажирской версиях.

Мантуров также рассказал, что помимо внутреннего рынка поставлять Ка-62 планируется в страны Азии и Латинской Америки. В частности, он напомнил о получении заказа примерно на десять бортов из Бразилии. Вероятнее всего, речь идет о контракте «Вертолетов России» с бразильским вертолетным оператором Atlas Taxi Aereo (подписан в 2012 г.), который обязался приобрести семь бортов, оформив опцион еще на столько же машин.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В отличие от других вертолетов марки «Камов» Ка-62 выполнен по стандартной схеме с рулевым винтом. В его конструкции широко применяются композиты, что облегчает планер. В качестве силовой установки используются два французских турбовальных двигателя Ardiden 3G от Safran Helicopter Engines (прежнее название — Turbomeca), который в июне этого года прошел европейскую сертификацию. Расчетная грузоподъемность Ка-62 — 2,2–2,5 т.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж