KLM первой среди авиакомпаний освоила мессенджер WhatsApp

Новости

KLM первой среди авиакомпаний освоила мессенджер WhatsApp

Помимо WhatsApp для связи с клиентами KLM пользуется такими платформами, как как Facebook Messenger, Twitter, LinkedIn, WeChat и KakaoTalk :: KLMТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, KLM

Нидерландская KLM первой среди авиакомпаний начала осваивать мессенджер WhatsApp. Перевозчик тестирует возможности приложения, которое, как надеются в KLM, позволит ему оперативно обмениваться данными с клиентами и повысить степень персонализации обслуживания.

Через WhatsApp оператор может отправлять сообщения о подтверждении бронирования, регистрации на рейс и обновлении статуса рейса. Приложение позволяет и получить посадочный талон. Кроме того, KLM принимает вопросы по WhatsApp на десяти языках.

Пока сервис доступен клиентам только из нескольких стран (их перечень не уточняется), однако в ближайшее время его распространят на более широкий круг пользователей. Для получения уведомлений через WhatsApp необходимо выбрать соответствующую услугу при бронировании билета или регистрации на сайте KLM.com. Поскольку все сообщения в WhatsApp зашифрованы, к переписке будут иметь доступ только сотрудники авиакомпания и сам пользователь.

«Мы хотим быть там же, где наши клиенты, и считаем, что нам нужно подключиться к WhatsApp, на который подписаны 1 млрд пользователей. Получив подтверждение своего бизнес-аккаунта, мы предлагаем клиентам по всему миру надежный способ получения информации о рейсе и возможность общения с нашими сотрудниками 24 часа в сутки семь дней в неделю. Это действительно важный шаг в нашей стратегии присутствия на социальных платформах», — подчеркнул президент KLM Питер Элберс.

Нидерландская авиакомпания развивает общение с клиентами посредством социальных медиа с 2009 г. Сейчас она также присутствует на таких платформах, как Facebook Messenger, Twitter, LinkedIn, WeChat и KakaoTalk. В совокупности число подписанных на аккаунты KLM пользователей превышает 25 млн чел. На этих платформах оператор упоминается более 100 тыс. в неделю; 15 тыс. из этих упоминаний приходится на вопросы и замечания, пишет издание Tnooz.

С клиентами взаимодействует самая крупная в мире команда менеджеров по работе в соцсетях (более 250 сотрудников). Поддержка осуществляется на десяти языках: на нидерландском, немецком, английском, испанском, португальском, французском, китайском, японском и корейском — круглосуточно, а итальянском — только в рабочее время в будни.

Взаимодействие через новую платформу позволит KLM охватить еще больше пользователей. Например, тогда как в США более популярен Facebook Messenger, а в Азии — WeChat, в Нидерландах, где базируется оператор, наибольшей популярностью пользуется именно WhatsApp. В перспективе определенную часть функций по взаимодействию с клиентами передадут ботам, которые будут отвечать на простейшие запросы.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Ранее Элберс заявлял, что будущее онлайн-продаж авиабилетов лежит не за сайтами перевозчиков, а именно за мобильными мессенджерами. Обмен мгновенными сообщениями становится одним из важнейших каналов для обратной связи компаний с клиентами по всему миру. В будущем популярность IT-решений будет расти и благодаря тому, что все шире становится доступным Wi-Fi.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж