В Германии выкатили обновленный самолет-амфибию Dornier Seastar

Новости

В Германии выкатили обновленный самолет-амфибию Dornier Seastar

Летные испытания Dornier Seastar стартуют в первой половине 2019 года :: Dornier SeawingsТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Гидроавиация, Разработки, Diamond Aircraft, Dornier Seawings

В Германии состоялась выкатка первого прототипа модернизированного двухдвигательного цельнокомпозитного самолета-амфибии Dornier Seastar. Официальная церемония состоялась на линии окончательной сборки машины в Оберпфаффенхофене (Германия). Об этом сообщает производитель турбопропа — компания Dornier Seawings.

Новости деловой авиации на страницах Show Observer

7–9 сентября во Внуково-3 (Москва) пройдет выставка деловой авиации JetExpo 2017. Мероприятие традиционно будет освещаться на страницах его официального издания Show Observer. Подробности по ссылке.

Ожидается, что воздушное судно поднимется в воздух в первой половине 2019 г. Сертификация типа запланирована на 2020 г. Модернизированный самолет отличается от базовой версии в том числе улучшенным интерьером, усовершенствованным комплексом авионики Honeywell Primus Epic 2.0, новым коррозиестойким шасси производства японской компании Sumitomo и пятилопастным композитным винтом от MT Propellers.

Базовый вариант Dornier Seastar был сертифицирован еще в 1991 г. Однако программу законсервировали из-за недостатка финансирования, и за все время не состоялось ни одной поставки этого ВС. Возобновление работы над Dornier Seastar стало возможным после того, как разработчика приобрели китайские компании Wuxi Communications Industry и Wuxi Industrial Development. Совместно с семьей Дорнье, которая сохранила миноритарный пакет ценных бумаг, было создано немецко-китайское СП Dornier Seawings. Кроме того, принять участие в возрождении программы вызвалось канадское подразделение австрийского авиастроителя Diamond Aircraft, которое будет производить композитные фюзеляжи.

В перспективе сборочную линию для самолета-амфибии планируется построить и в Уси (Китай), где ВС будут выпускать для азиатского рынка. Ожидается, что клиенты из этого региона станут основными заказчиками проекта.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Изначально предполагалось, что сертификация ВС и поставки обновленного Dornier Seastar начнутся в 2018 г. Seastar позиционируется как единственный в мире самолет, который может работать на суше и воде без ущерба для производительности. Интерьер Seastar может быть адаптирован для VIP-, коммерческих, правительственных или корпоративных перевозок. При этом есть возможность выпуска конвертируемого салона. Есть ли на самолеты заказы, не сообщается.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж