В рамках программы бизнес-джета Eclipse 700 начались летные испытания

Новости

В рамках программы бизнес-джета Eclipse 700 начались летные испытания

Первый прототип в рамках Eclipse 700 представляет собой бизнес-джет Eclipse 500 с новым крылом :: One AviationТеги: Новости, Деловая авиация, Промышленность, Испытания, Разработки, One Aviation (Eclipse Aerospace)

1 сентября в рамках программы по созданию бизнес-джета Eclipse 700 (Project Canada) начались летные испытания. Тестовая машина представляет собой уже существующую модель Eclipse 500 с модернизированным крылом, которое впоследствии будет устанавливаться на пока еще разрабатываемый самолет. Об этом сообщил производитель воздушного судна — компания One Aviation.

Размах крыла прототипа (регистрационный номер N990NE) на 10,2 см больше, чем у Eclipse 500. В то же время на него пока не установили обновленные законцовки крыла, которые получит модель Eclipse 700. Воздушное судно оснащено стандартными для Eclipse 500 двигателями Pratt & Whitney Canada PW610F-A.

Длительность первого полета составила около полутора часов. Во время испытаний проверялись базовые летные характеристики и возможности маневрирования воздушного судна на высоте до 4572 м. Результаты первых тестов соответствуют ожиданиям, подчеркнули в компании.

N990NE станет первой из трех тестовых машин, которые будут участвовать в программе по созданию Eclipse 700. Эта модель представляет собой бóльшую версию Eclipse 500. Помимо другого крыла новый самолет получит увеличенный на 35,6 см фюзеляж и более вместительные топливные баки. Также производитель улучшит характеристики ВС, уточняет издание Aviation International News. Следующие прототипы получат авионику Garmin G3000 и двигатели Williams FJ33-5A.

One Aviation была образована в 2015 г. в результате слияния двух авиастроителей — Eclipse Aerospace, выпускающего бизнес-джеты Eclipse, и Kestrel Aviation (специализировалась на турбопропах). Проект Eclipse 700 был анонсирован после их объединения.

В рамках программы бизнес-джета Eclipse 700 начались летные испытания

На фото демонстрируются отличия между базовым Ecliplse 500 (слева) и новым прототипом

Фото: One Aviation

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж