Летные испытания MRJ разрешили возобновить

Новости

Летные испытания MRJ разрешили возобновить

К полетам могут вернуться все четыре прототипа, базирующихся в США :: 防衛省 // WikimediaТеги: Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, Разработки, Mitsubishi Aircraft Corporation, Pratt & Whitney

Японские авиационные власти 11 сентября разрешили возобновить в полном объеме летные испытания регионального самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet), прерванные из-за отказа двигателя на одном из прототипов. В воздухе вернутся все четыре опытных образца, которые базируются в США, сообщает FlightGlobal.

В ограниченном виде летная программа возобновилась 6 сентября — к тому моменту авиационные власти Японии разрешили вернуть к тестам четвертый прототип. С выдачей новых допусков в воздух снова поднимут первый, второй и третий прототипы. Третий опытный образец взлетел 11 сентября, остальные борта планируется подключить 12 сентября.

Инцидент с отказом левого двигателя Pratt & Whitney PW1200G произошел со вторым летным прототипом во время полета 26 августа. Машину посадили в аэропорту Портленда (шт. Орегон), заменили на ней двигатель и через два дня перегнали на базу в Мозес-Лейк (шт. Вашингтон).

Изначально предполагалось, что летную кампанию возобновят только после того, как выяснится причина отключения двигателя. Тем не менее что спровоцировало отказ, неизвестно до сих пор. Впрочем, в Mitsubishi Aircraft Corporation уверены, что инцидент был единичным и другим прототипам подобные отключения не грозят.

В общей сложности в программе летных испытаний MRJ задействовано пять образцов (пятая машина базируется в Нагое, Япония). Для ускорения тестов к полетам могут подключить еще два борта.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Семейство японских региональных самолетов включает два типа — MRJ90 (88 пасс.) и MRJ70 (76 пасс.). Испытания проходит более вместительная модификация, которая относится к тому же сегменту рынка, что и российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Программа отстает от графика на семь лет. Ввести MRJ в эксплуатацию планируется в 2020 г. Заказы пока поступают только на версию MRJ90.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж