«ЮТэйр» уделит повышенное внимание полетам за рубеж

Новости

"ЮТэйр" уделит повышенное внимание полетам за рубеж

В маршрутной сети «ЮТэйр» на долю международных направлений приходится 15% :: «ЮТэйр»Теги: Новости, Авиакомпании, Международные перевозки, Авиакомпания UTair Aviation (ЮТэйр)

Авиакомпания «ЮТэйр» планирует уделить повышенное внимание зарубежным направлениям. К 2020 г. пятый по величине российский перевозчик увеличит количество международных рейсов в два-три раза, сообщает издание «Ведомости» со ссылкой на президента компании «ЮТэйр — пассажирские перевозки» Алексея Будника.

Сейчас оператор выполняет в общей сложности 23 рейса за рубеж. При этом доля международных направлений у «ЮТэйр» резко сократилась — с 40 до 15% — после запуска программы «Импульс», направленной на повышение эффективности и оптимизацию производственных расходов. Тогда же авиакомпания почти вдвое сократила свой парк и изменила бизнес-модель, отказавшись от чартерных перевозок и сфокусировавшись на развитии регулярного авиасообщения. Перевозчик выстроил на базе московского аэропорта Внуково сеть внутренних рейсов со стыковками. Следующим шагом станет развитие международных направлений и их стыковка с региональными рейсами, что позволит повысить конкурентоспособность оператора на московском рынке, пояснил Будник.

Полеты за рубеж являются более прибыльными для перевозчиков, чем рейсы на ВВЛ. Однако развитие международной маршрутной сети ограничивается межправсоглашениями. «Пока у нас нет свободного неба со странами Евросоюза, рассчитывать на право летать по отдельным направлениям сложно, новые направления получать сложно. Мы постоянно работаем над этим, в августе, в частности, получили права на семь полетов в неделю из Москвы в Милан», — говорит Будник. По словам топ-менеджера, проблему также составляет большое количество неиспользуемых международных допусков: авиакомпании получают направления, не летают по ним, а другие перевозчики не могут получить допуски из-за уже существующих назначений.

Из 23 международных рейсов 18 «ЮТэйр» выполняет из Москвы (семь — в Европу, шесть — в Среднюю Азию, четыре — в Закавказье, один — в Китай), причем четыре из них (в Берлин, Вену, Мюнхен и Ираклион) перевозчик открыл этим летом. По доле международных маршрутов в своей сети авиакомпания сильно уступает другим крупным российским перевозчикам.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

В 2018 г. «ЮТэйр» намерена нарастить частоту полетов на действующих маршрутах и открыть новые направления в России и за рубежом. Ожидается, что к 2020 г. ее пассажиропоток составит 10 млн чел. против 6,624 млн чел. в 2016 г. В «ЮТэйр», с 2015–2017 гг. не получившей и не заказавшей ни одного самолета, планируют обновление парка. Однако стратегия развития перевозчика также направлена на увеличение коэффициента загрузки кресел: в январе–июле он увеличился на 3,8 п. п. и составил 73,6%, тогда как пассажиропоток за этот же период вырос на 13,2%. Авиакомпания также стремиться активнее эксплуатировать флот.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж