Первый полет МС-21-300 в рамках второго этапа летных заводских испытаний продлился около двух часов :: ОАКТеги: Новости, Промышленность, Испытания, Корпорация Иркут, Программа МС-21
Прототип узкофюзеляжного самолета МС-21-300 вернули в воздух в рамках второго этапа летных заводских испытаний. Во время подготовки к нему на ВС скорректировали программное обеспечение и доработали системы. Необходимость изменений определили по результатам предыдущего этапа программы, рассказали в корпорации «Иркут».
Второй этап испытаний стартовал 13 сентября. Продолжительность первого вылета составила около 2 ч. Замечаний к доработанным системам в ходе полета не выявили.
Перед возобновлением летных тестов на прототипе смонтировали тензометрические датчики, предназначенные для точного измерения нагрузки на конструкцию. Основная цель второго этапа летных испытаний — расширение диапазона полетов по массе, центровке, скорости и высоте.
Прототип МС-21-300 впервые поднялся в воздух в конце мая этого года. Предполагается, что второй этап завершится до октября, после чего начнутся сертификационные испытания. В августе 2017 г. один из участников проекта — компания «Авиастар-СП» планировала приступить к сборке агрегатов для первой установочной партии, которая будет состоять из пяти серийных самолетов для авиакомпаний.
Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
МС-21-300 рассчитан на перевозку 163–211 пасс. Сейчас испытывается вариант с иностранными двигателями — Pratt & Whitney PW1400G. В перспективе можно будет выбрать версию с российскими двигателями ПД-14. В дальнейшем будет разработан самолет МС-21-200 меньшей вместимости (132–165 пасс.).