Вертолет Ка-226Т выдержал испытания жарой в Иране

Новости

Вертолет Ка-226Т выдержал испытания жарой в Иране

Вертолет Ка-226Т разрешили эксплуатировать при температуре до +50°C :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, Вертолеты, Испытания, Летная эксплуатация, Вертолеты России

В Иране завершились испытания легкого вертолета Ка-226Т в условиях экстремально высоких температур. Тесты проводились на базе иранской компании Iran Helicopter Support and Renewal Company (IHSRC) в августе–сентябре этого года. Как сообщили в «Вертолетах России», испытания подтвердили готовность машины к эксплуатации в жарком климате (до +50°C).

Тесты проводились в рамках меморандума, заключенного между российским холдингом и компанией IHSRC на выставке HeliRussia 2017 г. Их успешное завершение повысит привлекательность воздушного судна на рынках Ближневосточного региона, в частности, в Иране, уверены в «Вертолетах России». Сейчас эти страны заинтересованы в приобретении легких многоцелевых винтокрылых машин для противопожарных, патрульных, эвакуационных и медицинских миссий. «Я надеюсь, что в ближайшее время будет достигнут ряд договоренностей по поставкам этих вертолетов», — заявил генеральный директор российского холдинга Андрей Богинский.

Отметим, что «Вертолеты России» также согласовали с IHSRC условия сборки Ка-226 в Иране. В начале сентября иранская компания планировала ознакомить местных потенциальных заказчиков с итогами испытаний и рассказать об особенностях работы с Ка-226Т.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 т и способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Машина создана под тендер индийских ВВС. Отличие этой модели от базовой версии заключается в установке более мощных двигателей, позволяющих эксплуатировать ВС в условиях жаркого климата и высокогорья, характерных для Индии. В начале 2017 г. в этой стране зарегистрировали СП между «Вертолетами России», «Рособоронэкспортом» и Hindustan Aeronautics Limited (HAL), которое займется сборкой российских машин (часть ВС будет собрана в России). Еще одно СП — между HAL и Safran — займется выпуском французских двигателей для Ка-226Т — Arrius 2G1.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж