Лоукостер «Победа» откажется от продаж через GDS

Новости

Лоукостер "Победа" откажется от продаж через GDS

В «Победе» утверждают, что продажи через GDS ведут к компьютерным сбоям :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.comТеги: Новости, Авиакомпании, IT, Авиакомпания Победа

Российский лоукостер «Победа» планирует отказаться от продаж билетов через глобальные дистрибутивные системы (GDS). Об этом изданию «Коммерсант» рассказал представитель авиакомпании. Оператор намерен «полностью отказаться от всех каналов продаж, кроме Интернета», заявил собеседник газеты. Таким образом, перевозчик перейдет к реализации билетов через собственный сайт.

Использование GDS, с помощью которых агенты ведут продажи, было необходимо в первую очередь из-за того, что в российских регионах непосредственно на сайте билеты бронируют реже, чем в Москве, пояснили в «Победе». Решение отказаться от GDS связано с тем, что при межсистемном обмене часто случаются накладки, которые в том числе ведут к непреднамеренному овербукингу, который в России не легализован. Недавно перевозчик был оштрафован за продажу билетов сверх числа мест на борту.

Сейчас агенты продают не только билеты на рейсы «Победы», но и дополнительные услуги лоукостера. Этим, в частности, занимается российская «Сирена-Трэвел» (сотрудничество с ней началось в декабре 2014 г., почти сразу после начала полетов «Победы»). Кроме того, компания подписала соглашение с международным онлайн-сервисом по продаже авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday.

Несмотря на то что в мировой практике лоукостеры стремятся в целях экономии минимизировать внешние каналы продаж, за последнее время сразу несколько низкотарифных перевозчиков обратились к реализации билетов через GDS. На этот шаг пошли в том числе крупнейшие европейские лоукостеры Ryanair и EasyJet. Одной из целей такого решения стало привлечение деловых пассажиров, предпочитающих бронировать перевозки через агентов. Тем не менее Ryanair констатирует, что около 98% билетов она продает через собственный сайт.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Отметим, что к отказу или ограничению продаж билетов через посредников — в частности, через GDS — приходят и некоторые полносервисные авиакомпании. Одной из первых по такому пути пошли немецкая группа Lufthansa и перевозчик Emirates.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж