EasyJet запустила программу стыковок с дальнемагистральными рейсами

Новости

EasyJet запустила программу стыковок с дальнемагистральными рейсами

С запуском программы Worldwide by EasyJet британский лоукостер начал продавать на своем сайте стыковки на рейсы Norwegian и WestJet :: EasyJetТеги: Новости, Авиакомпании, Air Travel, IT, Лоукост-перевозчик, Международные перевозки, EasyJet, Norwegian Air Shuttle, WestJet, Ryanair, Аэропорт Gatwick (Великобритания :: Лондон)

В попытке нарастить клиентскую базу второй по величине европейский лоукостер — британская авиакомпания EasyJet вслед за Ryanair взялась за организацию стыковок с дальнемагистральными рейсами. Ее первыми партнерами стали низкотарифные авиакомпании Norwegian (Норвегия) и WestJet (Канада). На начальном этапе стыковки организуют в крупнейшей базе EasyJet — лондонском аэропорту Гэтвик, сообщает британский перевозчик.

Программа стыковок получила название Worldwide by EasyJet. Ее суть сводится к тому, что с помощью специальной электронной платформы, разработанной компанией Dohop, EasyJet организовала на своем сайте продажи стыковок с рейсами составных рейсов, один из сегментов которых обслуживает Norwegian или WestJet. Британский лоукостер подчеркнул, что стыковки организуются без интерлайн- и код-шеринговых соглашений, которые он охарактеризовал как «дорогие и запутанные».

Стыковки в рамках программы Worldwide by EasyJet не являются сквозными в полном смысле слова: прибыв в Лондон, пассажиры должны будут забирать багаж и снова сдавать его при регистрации на рейс партнера. Тем не менее процесс облегчается тем, что его организуют в рамках проекта GatwickConnects, за который отвечает аэропорт: стойки регистрации на стыковочные рейсы расположены рядом с багажными транспортерами, что ускоряет оформление. Кроме того, участие в GatwickConnects гарантирует посадку на ближайший рейс, если пересесть на самолет не удалось.

Минимальное время ожидания между рейсами, предусмотренное программой Worldwide by EasyJet, составляет 2 ч 30 мин. Тем не менее британский лоукостер подчеркнул, что не будет задерживать вылеты, если пассажиры со стыковочных рейсов будут опаздывать.

В рамках партнерства с Norwegian и WestJet пассажиры EasyJet получают доступ к рейсам в города США (Нью-Йорк, Бостон, Лос-Анджелес, Денвер, Лас-Вегас, Орландо, Чикаго, Сиэтл), Аргентины (Буэнос-Айрес), Канады (Ванкувер, Торонто, Калгари, Галифакс, Эдмонтон, Виннипег), а также в Сингапур.

В дальнейшем список городов и партнеров, участвующих в программе, расширится. Переговоры уже идут с рядом авиакомпаний, в том числе с Ближнего Востока и из Восточной Азии. Новыми точками, где планируется наладить стыковки, в EasyJet назвали Милан (аэропорт Мальпенса), Женеву, Амстердам, Париж (аэропорт им. Шарля де Голля) и Барселону.

Worldwide by EasyJet предусматривает упрощение пересадок между рейсами и самой EasyJet. По данным авиакомпании, в год импровизированные стыковки через Гэтвик для себя организуют около 200 тыс. пасс. Лоукостер подчеркнул, что это только 1% от всех его пассажиров, которые в течение года оказываются в Гэтвике.

Еще одной услугой в рамках Worldwide by EasyJet станет продажа билетов на единичные рейсы партнерских авиакомпаний, чья маршрутная сеть дополняет сеть самой EasyJet. С октября на сайте британского лоукостера откроется продажа на рейсы шотландской региональной авиакомпании Loganair.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Программа, которую запустила EasyJet, стала попыткой нарастить пассажиропоток с сохранением бизнес-стратегии. Схожий подход использует и крупнейшая авиакомпания Европы Ryanair, чей гендиректор Майкл О’Лири не первый год заговаривает о налаживании собственных дальнемагистральных рейсов или организации стыковок с дальнемагистральными рейсами партнеров. Первым перевозчиком, с которым Ryanair наладила такое партнерство, стала испанская авиакомпания Air Europa. Примечательно, что О’Лири не раз анонсировал совместный проект с Norwegian.

Параллельно Ryanair организовала стыковки между собственными рейсами. Сейчас эта схема действует в аэропортах Милана и Рима.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж