У COMAC заказали еще 70 самолетов C919

Новости

У COMAC заказали еще 70 самолетов C919

С учетом опционов COMAC продал еще 130 самолетов C919 :: COMACТеги: Новости, Промышленность, Лизинг, COMAC

Китайская авиастроительная корпорация COMAC продала еще 70 узкофюзеляжных самолетов С919, попутно получив опционы на 60 бортов, сообщает Aviation Week. С учетом опционов портфель заказов, размещенных 27 клиентами, увеличился до 730 машин.

Новые контракты подписаны с четырьмя местными лизингодателями. China Nuclear E&C Group разместила твердый заказ на 20 бортов и на столько же машин оформила опцион. Huabao Leasing и AVIC International Leasing заказали по 15 бортов, разместив опцион на столько же самолетов. Agricultural Bank of China (ABC) Financial Leasing покупает 20 ВС, оформив опцион еще на 10 бортов.

ABC Financial Leasing стала единственной компанией, разместившей второй заказ на C919. В 2012 г. она заключила соглашение о приобретении до 45 ВС. Лизингодатель решил сделать второй заказ в связи с тем, что самолет успешно зарекомендовал себя во время летной программы, пояснили в ABC Financial Leasing. Лизингодатель ведет переговоры о сдаче самолетов в аренду не только с местными авиакомпаниям, но и с иностранными, пишет Reuters. Особое внимание уделяется общению с потенциальными эксплуатантами из Центральной Азии и Африки. В дальнейшем COMAC планирует сертифицировать самолет в Европе и США, что позволит поставлять ВС и в эти регионы.

По оценке COMAC, обнародованной 19 сентября, в ближайшие 20 лет китайскому рынку потребуется 8575 новых самолетов стоимостью 121 млрд долл. На узкофюзеляжный сегмент придется 5488 бортов, что составляет около 64% от общего числа ВС. Для сравнения: американская корпорация Boeing ранее привела более скромную оценку. По ее подсчетам, к 2036 г. в КНР будет поставлено около 7000 самолетов на сумму 110 млрд долл.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.

Прототип C919 совершил первый полет в мае 2017 г. с задержкой примерно на три года. Ожидается, что в следующий раз воздушное судно поднимется в воздух к концу 2017 г. В основном самолеты заказывают китайские предприятия. Контракты от иностранных компаний составляют примерно 10% от общего портфеля. Среди заказчиков упоминаются американская GE Capital Aviation Service (GECAS), немецкая PuRen Airlines и таиландская City Airways. Эксплуатантами ВС также станут перевозчики из Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, пишет Shanghai Daily. Несмотря на растущий портфель заказов, аналитики рейтингового агентства Moody’s Investors Service не считают, что C919 сможет составить серьезную конкуренцию аналогичным воздушным судам от Boeing и Airbus.

Источник

Оцените статью
Высший пилотаж